В системе установлен термостат, предотвращающий протекание охлаждающей жидкости через радиатор при холодном двигателе, тем самым ускоряя скорость достижения двигателем нормальной рабочей температуры. Датчик температуры охлаждающей жидкости, установленный в корпусе термостата, передает информацию на указатель температуры на панели приборов. Вентилятор охлаждения установлен в задней части правого радиатора и обеспечивает охлаждение в экстремальных условиях за счет всасывания дополнительного воздуха: термостатический переключатель, установленный на радиаторе, запускает работу двигателя вентилятора.
Вся система охлаждения частично герметична и находится под давлением, давление контролируется клапаном, находящимся в подпружиненной крышке радиатора. За счет повышения давления охлаждающей жидкости температура кипения повышается, что предотвращает преждевременное закипание в неблагоприятных условиях. Переливная труба из системы соединена с резервуаром, в который под давлением выбрасывается избыток теплоносителя. Слитая охлаждающая жидкость автоматически возвращается в радиатор за счет вакуума, создаваемого при остывании двигателя.
Предупреждение: Не снимайте герметичную крышку с радиатора, когда двигатель горячий. Обжигающе горячая охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу под давлением, что может стать причиной серьезной травмы. Когда двигатель остынет, накройте герметичную крышку плотной тряпкой, например полотенцем; медленно поверните крышку против часовой стрелки до первого упора. Эта процедура позволяет сбросить остаточное давление. Когда пар перестанет выходить, нажмите на крышку, поворачивая ее против часовой стрелки, и снимите ее.
Внимание: Не допускайте попадания антифриза на кожу или окрашенные поверхности мотоцикла. Немедленно смойте пролитую жидкость большим количеством воды. Антифриз очень токсичен при попадании внутрь. Никогда не оставляйте антифриз в открытой емкости или в лужах на полу; детей и домашних животных привлекает его сладкий запах, и они могут его пить. Узнайте у местных властей об утилизации использованного антифриза. Во многих населенных пунктах будут центры сбора, которые будут следить за безопасной утилизацией антифриза.
Внимание: Всегда используйте указанный тип антифриза и всегда смешивайте его с дистиллированной водой в правильной пропорции. Антифриз содержит ингибиторы коррозии, необходимые для предотвращения повреждения системы охлаждения. Отсутствие этих ингибиторов может привести к накоплению коррозии, которая заблокирует каналы охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву и серьезному повреждению двигателя. Необходимо использовать дистиллированную воду, а не водопроводную, чтобы избежать образования накипи, которая также может заблокировать проходы.