Снятие
1. Прежде чем снимать шланг, слейте охлаждающую жидкость (см. главу 1).
2. С помощью отвертки ослабьте хомуты шланга большего диаметра, затем сдвиньте их назад вдоль шланга и освободите от соединительного патрубка. Шланги меньшего диаметра закреплены пружинными хомутами, которые можно разжать, сжав их уши плоскогубцами.
Внимание: соединения радиатора хрупкие. Не применяйте чрезмерную силу при попытке снять шланги.
3. Если шланг застрял, освободите его, повернув на штуцере, прежде чем отсоединять. Если ничего не помогает, разрежьте шланг острым ножом. Хотя это означает замену шланга, предпочтительнее покупать новый радиатор.
4. Впускные и выпускные патрубки цилиндров и головки цилиндров можно снять, отвернув их болт (см. иллюстрацию). Если штуцер снят, его О-кольцо необходимо заменить новым.
9.4. Впускной патрубок охлаждающей жидкости (со стрелкой) - XL600В
Установка
5. Наденьте хомуты на шланг, а затем присоедините шланг к штуцеру.
Если шланг с трудом надевается на штуцер, смягчите его, погрузив в очень горячую воду или, в качестве альтернативы, можно использовать немного мыльной воды на штуцере в качестве смазки.
6. Поверните шланг на его соединениях, чтобы установить его на место, прежде чем вставить хомуты на место и надежно затянуть их.
7. Если впускной или выпускной патрубок двигателя был снят, установите его, используя новое уплотнительное кольцо, смазанное небольшим количеством смазки, чтобы при необходимости удерживать его на месте. Установите штуцер и затяните болт надежно.