MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Водяной насос — проверка, снятие и установка (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения
  • Водяной насос — проверка, снят…
0

Проверять



1. Водяной насос расположен в нижней левой части двигателя. Визуально проверьте область вокруг насоса на наличие признаков утечки.

2. Для предотвращения утечки воды из системы охлаждения в систему смазки и наоборот на валу насоса установлены два уплотнения. В нижней части корпуса насоса также имеется сливное отверстие (см. иллюстрацию). Если какой-либо уплотнитель выходит из строя, слив позволяет охлаждающей жидкости или маслу вытекать и предотвращает их смешивание. Вам придется снять защитный поддон, чтобы увидеть сливное отверстие (см. главу 8).



7.2. Проверьте сливное отверстие (указано стрелкой) на наличие признаков утечки


3. Уплотнение со стороны водяного насоса – механического типа, которое опирается на заднюю поверхность крыльчатки. Второе уплотнение, установленное за механическим уплотнением, представляет собой обычное уплотнение с перистыми кромками. Если при осмотре сливной трубы обнаружены признаки утечки, снимите насос и замените его новым — он поставляется в сборе.

Снятие



4. Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло (см. Главу 1). На моделях XRV750 отсоедините шланги масляного радиатора от распределителя масла (см. Главу 2).

5. Чтобы снять крышку насоса для осмотра крыльчатки, на моделях XL ослабьте хомут, крепящий шланг охлаждающей жидкости к крышке, и отсоедините шланг (см. рисунок). На моделях XRV открутите болт, крепящий трубку к крышке, и отсоедините трубку. Выбросьте уплотнительное кольцо.



7.5. Ослабьте хомут (указан стрелкой) и отсоедините защитный шланг


6. Открутите четыре болта и снимите крышку, отметив наличие направляющих для проводов (см. иллюстрацию). Снимите уплотнительное кольцо с крышки или насоса и выбросьте его, поскольку необходимо использовать новое. Обратите внимание на установочные штифты и удалите их, если они ослаблены.



7.6 Болты крышки водяного насоса (A и B) и крепежные болты (B)


7. Покачайте крыльчатку водяного насоса вперед-назад и вперед-назад. Если наблюдается чрезмерное движение, замените насос новым. Также проверьте корпус насоса на наличие коррозии или отложений накипи и при необходимости очистите или замените насос. Если теперь вам нужно снять корпус насоса, осторожно вытащите его из картера, отметив, как он крепится (см. рисунок). Возможно, придется вытащить его рычагом, чтобы преодолеть уплотнительное кольцо на корпусе насоса. Снимите уплотнительное кольцо с задней части корпуса насоса и выбросьте его, поскольку необходимо использовать новое (см. рисунок 7.10a).



7.7. Вытащите насос из двигателя


8. Чтобы снять насосный узел целиком, на моделях XL ослабьте хомуты, крепящие шланги охлаждающей жидкости к крышке и корпусу насоса, и отсоедините шланги, отметив, какой из них куда подходит (см. рисунок 7.5). На моделях XRV750 открутите болт, крепящий трубку к крышке, и отсоедините трубку, затем ослабьте хомут, крепящий шланг охлаждающей жидкости к корпусу, и отсоедините шланг. Выбросьте уплотнительное кольцо трубы.

9. Открутите два болта крепления насоса и осторожно вытащите насос из картера, отметив, как он крепится (см. рисунок 7.6). Возможно, придется поддеть его рычагом, чтобы преодолеть уплотнительное кольцо на корпусе насоса. Снимите уплотнительное кольцо с задней части корпуса насоса и выбросьте его, поскольку необходимо использовать новое (см. рисунок 7.10a).

Установка



10. Установка производится в порядке, обратном снятию.



7.10а. Установите новое уплотнительное кольцо на корпус насоса...




7.10b...затем установите насос, совместив паз на валу (A) с выступом на валу масляного насоса (B)


Нанесите смазку на уплотнительное кольцо корпуса нового насоса и вставьте его в канавку в корпусе (см. рисунок). Вставьте насос в картер, совместив паз на валу крыльчатки с выступом на валу масляного насоса (см. рисунок). Вставьте шланг охлаждающей жидкости в корпус насоса и закрепите его хомутом. Если крышка не была снята, установите крепежные болты и надежно затяните их.

11. Смажьте новое уплотнительное кольцо крышки смазкой и вставьте его в паз в насосе, затем установите крышку на насос (см. рисунок). Установите болты и надежно затяните их.



7.11. Установите новое уплотнительное кольцо, затем установите крышку


12. На моделях XL установите шланг охлаждающей жидкости на крышку насоса и закрепите его зажимом (см. рисунок 7.5). На моделях XRV установите трубку в крышку, используя новое уплотнительное кольцо, и надежно затяните болт.

13. Используйте новую уплотнительную шайбу на сливном болте. Заправьте систему охлаждения (см. Главу 1).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Система охлаждения
Следующая ▶

Радиаторы — снятие и установка
Термостат и корпус — снятие, проверка и установка
Датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик — проверка и замена
Вентилятор охлаждения и выключатель вентилятора — проверка и замена
Крышка радиатора — проверка
Общая информация о системе охлаждения
Резервуар охлаждающей жидкости — снятие и установка
Шланги и штуцеры охлаждающей жидкости — снятие и установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Водяной насос — снятие и установка Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — водяной насос, расширительный бачок и шланги Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — водяной насос Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Водяной насос — снятие, установка и осмотр Харлей-Дэвидсон В-Род (2002-2006): Водяной насос — снятие и установка Ямаха Р1 (2009-2014): Код неисправности № 43. Неправильное напряжение, подаваемое на топливную форсунку и топливный насос Дукати СТ2 (1997-2003): Электрический топливный насос
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 10 + 50

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия