MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Снятие кулачкового привода (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Снятие кулачкового привода
0
НОМЕР ДЕТАЛИ.СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HD-45314Ключ для вращения коленчатого вала
HD-45653Инструмент позиционирования TDC
HD-45306Стопорный штифт коленчатого вала
HD-45491Инструмент для сжатия толкателя

1. Снимите верхние катушки зажигания и свечи зажигания. Смотрите 1.19 Свеча зажигания/катушка.

2. Снимите крышку кулачка.

3. Смотрите рисунок 3-18. Установите ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ВМТ (HD-45653) в переднее отверстие свечи зажигания.



Рисунок 3-18. Инструмент для позиционирования верхней мертвой точки


Внимание! Никогда не вставляйте посторонние предметы, например, отвертку, в отверстие свечи зажигания. Это может привести к повреждению двигателя.


Внимание! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.


4. Используя КЛЮЧ ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), поверните двигатель против часовой стрелки (направление работы). Обратите внимание, когда выпускной клапан закрывается (инструмент позиционирования ВМТ начнет выдвигаться по мере закрытия клапана), а двигатель приближается к ВМТ.

5. Смотрите рисунок 3-19. Когда контрольный инструмент ВМТ будет полностью выдвинут, снимите заглушку с отверстия синхронизации на правой стороне двигателя и вставьте СТОПОРНЫЙ ШТИФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45306).



Рисунок 3-19. Стопорный штифт коленчатого вала


6. Стопорный штифт коленчатого вала должен входить заподлицо с корпусом двигателя. Может потребоваться осторожно покачивать коленчатый вал с помощью КЛЮЧА ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), чтобы зафиксировать двигатель точно в ВМТ.

7. Извлеките ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ВМТ (HD-45653) из отверстия для передней свечи зажигания.



Рисунок 3-20. Кулачковый привод: 1. Гидравлический натяжитель первичной цепи; 2. Первичная цепь фиксированного направляющего устройства; 3. Натяжитель вторичной цепи; 4. Фиксированная направляющая переднего цилиндра; 5. Фиксированная направляющая заднего цилиндра; 6. Передняя вторичная цепь кулачка; 7. Задняя вторичная цепь кулачка; 8. Первичная цепь кулачкового вала


8. Смотрите рисунок 3-21. Удерживая гайку ротора 36 мм с помощью КЛЮЧА ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), ослабьте крепление ротора. Пневмоударник можно использовать ТОЛЬКО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ.



Рисунок 3-21. Крепление ротора


9. Смотрите рисунок 3-22. Удерживая гайку ротора 36 мм с помощью КЛЮЧА ДЛЯ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45314), ослабьте крепление ограничителя стартера.



Рисунок 3-22. Крепление ограничителя стартера


10. См. рисунок 3-23. Ослабьте крепление тройной звездочки.



Рисунок 3-23. Тройной цепной фиксатор


11. См. рисунок 3-24. Снимите оболочку ротора.



Рисунок 3-24. Корпус ротора


12. См. рисунок 3-25. Снимите крепление ограничителя стартера и узел шестерни ограничителя стартера.



Рисунок 3-25. Узел ограничителя шестерни стартера


Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при снятии стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не изношены и не повреждены. Проскальзывание может привести к смещению кольца с достаточной силой, чтобы вызвать несчастный случай. Это может привести к смерти или серьезным травмам.


13. См. рисунок 3-26. Снимите стопорное кольцо с коленчатого вала.



Рисунок 3-26. Стопорное кольцо


14. Смотрите рисунок 3-27. Снимите стопорное кольцо, шайбу и шариковую муфту с игольчатым роликом и сепаратором с коленчатого вала.



Рисунок 3-27.Снятие стопорного кольца


15. См. рисунок 3-28. Для этой процедуры кулачки переднего цилиндра предварительно нагружены. Установите ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СЖАТИЯ ТАЛКАНА (HD-45491) на передний цилиндр, чтобы облегчить разборку.



Рисунок 3-28. Инструменты для сжатия толкателей (HD-45491)

  • а. Ослабьте гайку 19 мм на инструменте для сжатия толкателя.
  • б. Инструменты имеют маркировку впускного и выпускного отверстия. Расположите их соответствующим образом.
  • в. Используйте крепеж M6x25 для фиксации инструментов на головке.
  • г. Затяните гайку 19 мм, чтобы сжать толкатели.

16. См. рисунок 3-29. Снимите натяжитель цепи вторичного кулачка.



Рисунок 3-29. Снимите натяжитель цепи вторичного кулачка


17. См. рисунок 3-30. Снимите крышки подшипников кулачков.



Рисунок 3-30. Снятие крышки подшипника распредвала


18. См. рисунок 3-31. Проведите цепь по шестерне привода кулачка. Поднимите кулачок и приводную шестерню с головки.



Рисунок 3-31. Цепь привода кулачка


19. В этом положении задние кулачки не имеют предварительной нагрузки. Снимите крышки подшипников заднего цилиндра. Отсоедините кулачки от цепи.

20. Снимите цепи.

21. Снимите крышку водяного насоса.

22. См. рисунок 3-32. Снимите корпус водяного насоса. Используя молоток с мягким бойком, ОСТОРОЖНО постучите по краю корпуса, одновременно оказывая давление наружу.



Рисунок 3-32. Снятие корпуса водяного насоса




Рисунок 3-33. Рабочее колесо водяного насоса/корпус подшипника




Рисунок 3-34.


23. См. рисунок 3-35. Отведите натяжитель цепи первичного кулачка и вставьте ФИКСАТОР НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ ПЕРВИЧНОГО КУЛАЧКА (HD-45326). Снимите натяжитель цепи первичного кулачка.



Рисунок 3-35. Фиксатор натяжителя первичной цепи (HD-45326)


24. См. рисунок 3-36. Снимите фиксированную направляющую первичной кулачковой цепи.



Рисунок 3-36. Фиксированная направляющая первичной цепи


25. См. рисунок 3-37. Снимите тройной крепеж звездочки.



Рисунок 3-37. Тройной цепной фиксатор


26. См. рисунок 3-38. Протолкните тройную звездочку/вал водяного насоса через двигатель по направлению к стороне сцепления.



Рисунок 3-38. Тройная звездочка/вал водяного насоса


27. См. рисунок 3-39. Снимите тройную звездочку и первичную цепь кулачка.



Рисунок 3-39. Тройная звездочка и первичная кулачковая цепь сняты
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Подставка и опора двигателя
Разборка мотоцикла для обслуживания
Диагностика дымящего двигателя или высокого расхода масла
Испытание на герметичность цилиндра
Испытание на сжатие
Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка
Процедура использования фрезы для седла клапана Neway
Головка блока цилиндров — сборка
Верхний и нижний картер — разборка
Снятие барабана переключения передач
Верхний и нижний картер — сборка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Верхняя сторона двигателя — промежуточная шестерня/звездочка заднего кулачкового привода Триумф Стрит Трипл 765 (2017-2024): Натяжитель цепи привода распредвала — снятие Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Проверка звездочки привода коленчатого вала Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Шестерня привода масляного насоса — снятие и установка Дукати СТ2 (1997-2003): Снятие рычага переключения передач, крышки звездочки и привода сцепления Хонда СБ400 (1992-1999): Механизм привода стартера — разборка и сборка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие привода вспомогательного вала
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 13 + 34

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия