Проверка холостого хода
Ссылаться на Проверка холостого хода в Периодическое обслуживание Глава.
Регулировка холостого хода
Ссылаться на Регулировка холостого хода в Периодическое обслуживание Глава.
Чистка дроссельной заслонки
Проверьте чистоту дроссельного отверстия следующим образом:
Снимите корпус воздухоочистителя (смотрите Снятие корпуса воздухоочистителя).
Проверьте дроссельные отверстия [A] на дроссельных заслонках [B] и вокруг них на наличие нагара, открыв клапаны.
★ При скоплении нагара сотрите нагар с дроссельных отверстий вокруг дроссельных клапанов безворсовой тканью [C], пропитанной растворителем с высокой температурой вспышки.
Регулировка производительности на большой высоте
В этой модели нет необходимости в каких-либо модификациях, поскольку датчик атмосферного давления определяет изменение давления из-за большой высоты, а ЭБУ компенсирует это изменение.
Снятие корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора
Снимите топливный бак (смотрите Снятие топливного бака).
Предупреждение!
- Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и при определенных условиях может стать взрывоопасным. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается и не содержит источников огня и искр; сюда относится любой прибор с контрольной лампой. Не курить. Выключите зажигание. Отсоедините аккумулятор (-) Терминал.
- Будьте готовы к разливу топлива; любое пролитое топливо необходимо немедленно полностью вытереть.
Снять:
- Корпус воздухоочистителя (смотрите Снятие корпуса воздухоочистителя)
Отключить:
- Вакуумный шланг [A] от сепаратора (Калифорнийская модель)
- Вакуумный шланг [B] от датчика давления впускного воздуха
- Разъемы [С]
Выверните винты и снимите корпус правого переключателя.
Снимите конец троса акселератора [A] и конец троса замедлителя [B] с рукоятки дроссельной заслонки.
Отсоедините разъемы форсунок [А].
Отверните болты [B] и снимите корпус дроссельной заслонки в сборе [C] с тросами дроссельной заслонки с впускного коллектора.
Снять:
- Клип [А]
- Конец троса акселератора [B]
- Конец троса деселератора [C]
Снимите форсунки (смотрите Снятие форсунки).
Отверните болты крепления [А] и снимите впускной коллектор [В].
Будьте осторожны, чтобы не повредить (вмятина, порез, изъян и трещина) сопрягаемая поверхность фланца и пластиковые детали.
Не роняйте корпус дроссельной заслонки в сборе, особенно на твердую поверхность.
Предупреждение! Ни в коем случае нельзя допускать падения корпуса дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка может застрять, что может привести к аварии.
Засуньте кусок чистой безворсовой ткани в корпус дроссельной заслонки и впускные отверстия головок цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи в двигатель.
Предупреждение! Если грязь или пыль попадут в отверстие дроссельной заслонки, дроссельная заслонка может застрять, что может привести к аварии.
Осторожно! Если грязь попадет в двигатель, это приведет к чрезмерному износу двигателя и, возможно, к его повреждению.
Не снимайте и не регулируйте датчики дроссельной заслонки [A] и привод вспомогательного дроссельного клапана [B]. Эти детали установлены на заводе и не подлежат повторной регулировке.
Осторожно! Регулировка некоторых деталей может привести к снижению производительности и необходимости замены корпуса дроссельной заслонки.
Установка корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора
Поверните шкив дроссельной заслонки [А], чтобы убедиться, что дроссельные клапаны движутся плавно и возвращаются под действием силы пружины.
★ Если дроссельные заслонки не движутся плавно, замените корпус дроссельной заслонки.
Откройте дроссельные заслонки [А] и сотрите нагар с дроссельных отверстий [В] вокруг клапанов, используя кусок безворсовой ткани, пропитанный растворителем с высокой температурой вспышки.
Также очистите отверстия [C] впускного коллектора [D].
Сдуйте грязь и пыль с корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора сжатым воздухом.
Осторожно! Не погружайте корпус дроссельной заслонки (или дроссельная заслонка в сборе) в растворителе с высокой температурой вспышки для очистки. Это может привести к повреждению датчика дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки.
Перед установкой визуально осмотрите сопрягаемые поверхности [A] на наличие повреждений, таких как вмятины, вмятины, ржавчина, дефекты и трещины.
Повреждения от царапин или ржавчины иногда можно устранить с помощью наждачной бумаги (сначала №200, потом 400) для удаления острых краев или выступов.
★ Если повреждение невозможно устранить, замените корпус дроссельной заслонки и/или впускной коллектор, чтобы предотвратить утечку.
Очистите сопрягаемые поверхности растворителем с высокой температурой вспышки и вытрите насухо.
Обязательно установите установочные штифты [B].
Установите новую прокладку [C] в канавку. Будьте осторожны, не зажмите прокладку между сопрягаемыми поверхностями.
Замените фланцевые уплотнения [А] новыми.
С помощью растворителя с высокой температурой вспышки очистите поверхность фланца головки блока цилиндров и вытрите насухо.
Установите фланцы [B] и уплотните их так, чтобы торец большего диаметра был обращен к головке блока цилиндров.
Уплотнение должно располагаться по центру фланца.
Нанесите непостоянный фиксатор на болты впускного коллектора и затяните их.
- Момент затяжки — болты впускного коллектора: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Установите нижний конец тросов дроссельной заслонки в шкив дроссельной заслонки.
Трос акселератора [А]; Трос замедлителя [B]
Установите корпус дроссельной заслонки в сборе.
Затянуть:
- Момент затяжки — болты держателя корпуса дроссельной заслонки: 9,8 Н·м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Закрепите зажим троса [A] на держателе троса дроссельной заслонки [B].
Нанесите тонкий слой смазки на верхние концы троса дроссельной заслонки.
Установите верхние концы тросов газа в рукоятку.
Вставьте выступ [A] правого корпуса переключателя в отверстие [B] руля.
Поверните рукоятку дроссельной заслонки и убедитесь, что дроссельные заслонки движутся плавно и возвращаются под действием пружины.
Проверьте свободный ход ручки газа (смотрите Проверка системы управления дроссельной заслонкой в Периодическое обслуживание главе).
Предупреждение! Эксплуатация с неправильно проложенным тросом может привести к небезопасной езде.