Снятие
1. Снимите двигатель с рамы (см. стр. 10.2).
2. Разделить нижний и верхний картер (см. стр. 5.5).
3. Поднимите балансир из верхнего картера.
Снятие балансира
4. Снимите крышки больших головок шатуна (см. стр. 5.10). Выбросьте болты после снятия.
5. Поднимите коленчатый вал из верхнего картера. Поддерживайте шатуны во время снятия коленчатого вала, чтобы не повредить шатуны, вкладыши и верхнюю часть картера.
Снятие коленчатого вала
Установка
Осторожно! Всегда проверяйте зазор коренной шейки подшипника (см. стр. 5.13), перед окончательной сборкой коленчатого вала. Неправильный выбор подшипников коленчатого вала приведет к серьезному повреждению двигателя.
1. Выберите и установите новые вкладыши коренных подшипников и подшипников шатунов, используя процессы выбора, подробно описанные на страницах 5.12 и 5.13.
2. Смажьте все подшипники моторным маслом.
3. Убедитесь, что коленчатый вал чист, а масляные каналы внутри коленчатого вала чисты и свободны от засоров и мусора.
4. Установите коленчатый вал, убедившись, что шатунные шейки совмещены с соответствующими большими концами.
Установка коленчатого вала
5. Совместите большие концы шатуна с шатунными шейками.
6. Установите большие торцевые крышки и затяните их (см. стр. 5.10 порядок затяжки и момент затяжки).
7. Установите балансир (см. стр. 7.4).
8. Собираем картеры (см. стр. 5.7).