Снятие
1. Пометьте каждую гильзу, чтобы определить правильную ориентацию и номер цилиндра, с которого она была снята.
2. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока поршень в гильзе, которую необходимо снять, не окажется в нижней точке своего хода.
3. Убедитесь, что стопорная гайка на инструменте T3880061 ослаблена, затем полностью открутите гайку извлечения.

1. Инструмент T3880061; 2. Стопорная гайка; 3. Гайка для извлечения
Внимание! Гильзы цилиндров и поршни изготовлены из алюминиевого сплава и поэтому могут быть легко повреждены. Обращайтесь с гильзой цилиндра и поршнем осторожно, следя за тем, чтобы не поцарапать внутреннюю поверхность гильзы и юбку поршня.
4. Аккуратно вставьте резиновую часть инструмента полностью в гильзу цилиндра, расположив шпильки, входящие в комплект инструмента, по диагонали через пару отверстий головки блока цилиндров.

1. Гильза цилиндра; 2. Шпильки; 3. Отверстия под болты головки
5. Полностью вставьте резьбу болта в отверстия головки болта. Нет необходимости полностью затягивать болты.
6. Поворачивайте стопорную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока резиновая втулка на инструменте не будет плотно охватывать отверстие гильзы.
7. Поверните гайку извлечения по часовой стрелке настолько, чтобы поднять гильзу и сломать уплотнение между гильзой и картером.
Примечание: нет необходимости (или возможности) полностью извлекать подкладку с помощью этого инструмента. После того, как пломба будет сломана, инструмент необходимо убрать, а подкладку извлечь вручную.
8. Поверните стопорную гайку против часовой стрелки, чтобы освободить вкладыш.
9. После того, как уплотнение на вкладыше будет снято, снимите инструмент и вручную снимите вкладыш.
Установка
1. Тщательно очистите подкладку, удалив все следы старого силиконового герметика.
2. Удалите все следы герметика из отверстий картера.
3. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на сопрягаемую поверхность гильзы и картера.

1. Подкладка; 2. Зона герметизации
4. Нанесите тонкий слой силиконового герметика на сопрягаемую поверхность гильзы и картера.

1. Подкладка; 2. Зона герметизации
5. Аккуратно установите каждую гильзу на поршень, осторожно покачивая ее, чтобы обеспечить сжатие поршневых колец.

Установка поршня в гильзу
Внимание! При установке вкладышей необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выдавить силиконовый герметик и не заблокировать проходы в картере.
Примечание: Гильзы имеют большую фаску в нижней части отверстия, что позволяет устанавливать поршень без необходимости использования компрессора поршневых колец.
Внимание! Устанавливайте каждую гильзу на тот поршень, который находится в ВМТ. При повороте двигателя не допускайте соприкосновения поршней с внутренней частью картера, а также не допускайте, чтобы установленные гильзы отрывались от основания картера.
6. Продолжайте устанавливать каждую прокладку по очереди, пока все они не будут установлены и загерметизированы.
Примечание: После установки вкладышей их нельзя трогать. Если после установки необходимо снять подкладку, герметик следует нанести повторно.