Снятие
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Поднимите и поддержите мотоцикл.
2. Снимите водительское сиденье (см. страницу 16-13).
3. Отключить аккумулятор, минус (черный) сначала подведи и вытащи батарею (см. страницу 17-8).
4. Снимите топливный бак (см. страницу 10-91).
5. Снимите воздушную коробку (см. страницу 10-98).
6. Снимите корпуса дроссельных заслонок (см. страницу 10-107).
7. Слейте моторное масло (см. страницу 8-7).
8. Слейте охлаждающую жидкость (см. страницу 11-5).
9. Снимите радиатор (см. страницу 11-4).
Примечание. Закрепите шланги охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить их повреждение при снятии двигателя.
10. Временно снимите защиту поддона (см. страницу 16-24).
11. Полностью снимите выхлопную систему (см. страницу 10-118).
12. Установите защиту поддона (см. страницу 16-21).
13. Поддержите двигатель с помощью специальных домкратов спереди и сзади. Расположите домкраты под защитой поддона, прямо под четырьмя креплениями.
14. Закрепите двигатель на домкратах с помощью подходящих ремней, чтобы предотвратить его перемещение или падение при снятии рамы.
15. Отсоедините тягу переключения передач на валу коробки передач.
16. Снимите крышку звездочки.
Внимание: Во избежание повреждения цепи не допускайте контакта цепи с грязью, дорожным песком и т. д.
17. Установите регулировку приводной цепи так, чтобы обеспечить максимальный свободный ход цепи (см. страницу 12-8).
18. Снимите поворотный рычаг (см. страницу 12-13).
19. Отсоедините приводную цепь от передней звездочки и снимите ее.
20. Заметив их прокладку, отсоедините электрические соединения от основного жгута проводов двигателя.
21. Выверните болт и отсоедините кабели заземления двигателя от задней части картера. Перед снятием обратите внимание на порядок расположения клемм заземления на болте.
22. Выверните болт и отсоедините трос стартера от стартера.
23. Ослабьте контргайку троса и отпустите регулятор на конце крышки сцепления, чтобы обеспечить максимальный люфт троса.
24. Освободите трос сцепления от приводного рычага, протолкнув внутренний ниппель троса через рычаг и выдвинув трос из паза. Отсоедините трос от кронштейна.
1. Трос сцепления; 2. Регулятор; 3. Внутренний кабельный ниппель; 4. Приводной рычаг
25. Снимите переднее колесо (см. страницу 15-10).
26. Убедитесь, что двигатель по-прежнему надежно и надежно закреплен.
27. Поддержите раму по центру с помощью подходящего подъемного оборудования. Рама имеет два различных варианта крепления заднего нижнего болта крепления коробки передач. Любое из этих условий можно встретить на любом мотоцикле с момента его производства. Они состоят из одного из следующих элементов:
- на раме установлена обычная регулировочная втулка, расположенная с левой стороны рамы;
- рама снабжена прокладкой (доступны в различной толщине) Расположен между картером и опорой двигателя. Это устройство также оснащено проставочной пластиной, постоянно прикрепленной к картеру. На раме установлена регулировочная втулка рамы, однако она устанавливается с внешней стороны рамы (так, чтобы регулировочные прорези оказались внутри рамы). Эта втулка не используется для регулировки рамы; это только для целей определения местоположения болтов.
28. Соблюдая описанную выше схему крепления, отверните гайку крепления заднего нижнего болта крепления коробки передач. Соберите закаленную шайбу из-под гайки.
29. Снимите болт.
Модели, оснащенные регулировочной шайбой рамы
1. Соберите и сохраните прокладку.
1. Картерная пластина; 2. Рамный босс; 3. Шим
Модели с регулировочной втулкой рамы
1. С помощью инструмента T3880166 ослабьте регулятор рамы и полностью отвинтите его, чтобы обеспечить зазор между рамой и двигателем.
1. Регулировочная втулка задней нижней рамы; 2. Инструмент Т3880166
Все модели:
1. Обратите внимание на положение двух прокладок, установленных на двух болтах головки блока цилиндров с левой стороны двигателя.
2. Выверните задние болты крепления головки блока цилиндров. Соберите проставку между левой опорой и рамой.
3. Выверните передние болты крепления головки блока цилиндров. Возьмите прокладку между левой опорой и рамой и шайбу из-под головки правого болта.
Внимание: Ненадлежащий уход во время этого процесса может привести к повреждению окрашенных поверхностей, таких как рама, головка блока цилиндров или картер двигателя.
4. Осторожно опустите раму спереди и поднимите ее сзади, пока заднее нижнее крепление не выйдет за пределы картера.
5. Осторожно поднимите раму от двигателя вверх, убедившись, что передние крепления головки блока цилиндров находятся на расстоянии от головки блока цилиндров, а заднее крепление — от картера.
Установка
1. Поддержите двигатель с помощью специальных домкратов спереди и сзади. Расположите домкраты под защитой поддона, прямо под четырьмя креплениями.
2. Закрепите двигатель на домкратах с помощью подходящих ремней, чтобы предотвратить его перемещение или падение при установке рамы.
3. Осторожно опустите раму на двигатель передней частью вперед так, чтобы передние крепления прошли под крепления головки блока цилиндров. Опускайте заднюю часть рамы, пока крепления задней головки блока цилиндров не совпадут. Установите правый болт, но не затягивайте его на этом этапе.
4. Установите проставку на левое заднее крепление головки блока цилиндров, как было указано при снятии. Установите левый болт, но не затягивайте его на этом этапе.
5. Опускайте заднюю часть рамы до тех пор, пока заднее нижнее крепление не совместится. Установите болт с правой стороны. Не устанавливайте гайку на этом этапе.
6. Установите проставку на левое переднее крепление головки блока цилиндров, как было указано при снятии. Установите шайбу под правый передний болт головки блока цилиндров, как было указано при снятии.
1. Левый задний болт головки блока цилиндров; 2. Левый передний болт головки блока цилиндров; 3. Проставки
7. Установите передние болты головки блока цилиндров снаружи. Установите новые гайки, но не затягивайте их полностью на этом этапе.
Модели с регулировочной втулкой рамы
1. Частично выверните задний нижний болт крепления двигателя (устанавливается на шаге 5) чтобы можно было установить инструмент T3880166 на регулировочную втулку рамы.
2. Используя инструмент T3880166, затяните регулировочную втулку задней рамы моментом 3 Нм.
1. Регулировочная втулка рамы; 2. Инструмент Т3880166
Модели, оснащенные регулировочной шайбой рамы
Примечание. Прокладку необходимо выбрать и установить, как описано ниже.
1. Частично выверните задний нижний болт крепления двигателя (устанавливается на шаге 5) чтобы можно было установить прокладку между выступом левой подвесной рамы и картером.
2. Не применяя силы, установите прокладку как можно большего размера между выступом рамы и пластиной картера. Не устанавливайте более одной прокладки.
3. Прокладки доступны с шагом 0,5 мм от 0,5 мм до 3,5 мм.
1. Картерная пластина; 2. Рамный босс; 3. Шим
Все модели
1. Полностью вставьте нижний задний болт крепления коробки передач, установите закаленную шайбу и наденьте новую гайку. На этом этапе не затягивайте полностью.
Внимание: Если не соблюдать следующую последовательность установки/затяжки болтов крепления двигателя, может произойти серьезное повреждение рамы.
2. Затяните болты крепления двигателя, как показано ниже.
- Затяните правую заднюю головку блока цилиндров (1) болт моментом 48 Нм.
- Затяните правую переднюю головку блока цилиндров (2) болт моментом 48 Нм.
- Затяните левый задний болт головки блока цилиндров (3) до 48 Нм.
- Затяните левый передний болт головки блока цилиндров (4) до 48 Нм.
- Затяните задний нижний болт крепления задней коробки передач (5) до 48 Нм.
1. Правый задний болт головки блока цилиндров; 2. Правый передний болт головки блока цилиндров; 3. Левый задний болт головки блока цилиндров; 4. Левый передний болт головки блока цилиндров; 5. Задний нижний болт крепления задней коробки передач
3. Установите поворотный рычаг (см. страницу 12-15).
4. Установите трос сцепления (см. страницу 4-5).
5. Подсоедините все электрические соединения к двигателю.
6. Установите тягу переключения передач, совместив прорезь в рычаге переключения передач с точкой на валу переключения передач. Установите болт и затяните моментом 9 Нм.
7. Установите крышку звездочки и затяните болты моментом 9 Нм.
8. Установите новые уплотнения выпускной системы на головку блока цилиндров. Убедитесь, что поверхность уплотнения с выступом обращена к головке блока цилиндров.
1. Головка блока цилиндров; 2. Уплотнение; 3. Вкладка «Уплотнение»
9. Установите выхлопную систему (см. страницу 10-95).
10. Установите радиатор (см. страницу 11-12).
11. Залейте в двигатель масло нужной марки и вязкости (см. страницу 8-7).
12. Установите корпуса дроссельных заслонок (см. страницу 10-107).
Предупреждение: Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированными, неправильно проложенными или поврежденными тросами дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение: переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни безопасности не пережимались. Застревающие тросы или ремни безопасности ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления мотоциклом и аварии.
13. Проверьте регулировку троса дроссельной заслонки (см. страницу 10-104).
14. Установите воздушную коробку (см. страницу 10-100).
15. Установите топливный бак (см. страницу 10-92).
16. Установите батарею обратно в батарейный отсек и подсоедините положительный полюс (красный) вести первым (см. страницу 17-8).
17. Заправьте систему охлаждения (см. страницу 11-5).
18. Снимите мотоцикл с подставки для паддока и поместите на боковую подножку.
19. Установите сиденья (см. страницу 16-13).