НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-48650 | ЦИФРОВОЙ ТЕХНИК II |
Предупреждение! Остановите двигатель во время заправки топлива или обслуживания топливной системы. Не курите и не допускайте появления открытого огня или искр рядом с бензином. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
Топливный насос подает топливо в топливный шланг, полость индукционного модуля, питающего топливные форсунки, и в регулятор давления. Избыточное давление топлива переводится в топливный бак через регулятор давления.
Топливный насос можно включить с помощью DIGITAL TECHNICIAN II (Номер детали HD-48650).
Неправильное давление в топливной системе может привести к одной из следующих проблем:
- Крутит, но не заводится.
- Вырезает (может показаться, что проблема с зажиганием).
- Колебания, потеря мощности или плохая экономия топлива.
Тестирование
НОМЕР ЧАСТИ | НАЗВАНИЕ ИНСТРУМЕНТА |
HD-41142 | МАНОМЕТР ТОПЛИВА |
HD-44061 | АДАПТЕР МАНОМЕТРА ТОПЛИВА |
Подсоедините датчик давления топлива
1. Прочистите шланг подачи топлива и отсоедините шланг подачи топлива от модуля топливного насоса.
- а. Модели XL: см 4.4 ТОПЛИВНЫЙ БАК: МОДЕЛИ XL.
- б. XR 1200X: См. 4.5 ТОПЛИВНЫЙ БАК: XR 1200X.
2. Подсоедините разъем топливного насоса [141].
Примечание. Не перегибайте топливный шланг при установке или снятии манометра топлива и адаптера.
3. См. Рисунок 4-81. Прикрепите АДАПТЕР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (Номер детали HD-44061) следующее:
- а. См. Рисунок 4-82. Потяните вверх втулку быстроразъемного штуцера топливного бака (2) и вставьте шейку переходника манометра топлива (3) в быстроразъемный фитинг.
- б. Нажмите на нижнюю часть адаптера и потяните втулку вниз до щелчка. Потяните адаптер, чтобы убедиться, что он зафиксирован на месте.
- в. Таким же образом подсоедините штуцер шланга подачи топлива автомобиля (1) для быстроразъемного фитинга (4) на адаптере.
Рисунок 4-81. Переходник манометра давления топлива (номер детали HD-44061): 1. Быстроразъемный фитинг; 2. Защитный колпачок; 3. Крепление топливного бака (шея)
Рисунок 4-82. Монтаж переходника, манометра и шланга подачи топлива в топливный бак: все модели: 1. Штуцер шланга подачи топлива; 2. Быстроразъемный штуцер топливного бака; 3. Переходник манометра топлива; 4. Быстроразъемный переходник; 5. Переходник давления/фитинг клапана Шредера; 6. Топливный клапан (закрытая позиция)
Предупреждение! Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива, убедитесь, что быстроразъемные фитинги правильно соединены. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
4. Убедитесь, что топливный клапан (6) и кран для стравливания воздуха на манометре топлива закрыты.
5. См. Рисунок 4-83. Снимите защитный колпачок со свободного конца адаптера манометра топлива.
Рисунок 4-83. Установлен манометр топлива: все модели
6. Подсоедините МАНОМЕТР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (Номер детали HD-41142) к клапану Шредера.
Выполнить тест
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, чтобы создать давление в топливной системе. Откройте топливный кран, чтобы топливо могло течь по шлангу манометра.
2. Удалите воздух из манометра и шланга:
- а. Поместите прозрачную трубку для стравливания воздуха в подходящий контейнер.
- б. Откройте и закройте кран для стравливания воздуха, чтобы удалить воздух из манометра и шланга.
- в. Повторите этот шаг несколько раз, пока не останется только твердое топливо (без пузырей) вытекает из воздухоотводной трубки.
- д. Закройте кран.
3. Откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы изменить скорость двигателя. Обратите внимание на показания манометра.
4. Выключите двигатель и при необходимости выполните техническое обслуживание. См. Таблицу 4-3.
Таблица 4-3. Проверка давления топлива
ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ПРИЧИНА | РЕШЕНИЕ |
Менее: 55 фунтов на квадратный дюйм (380 кПа) | Засоренный топливный фильтр | Заменять. |
Ограниченная сетка на входе насоса | Чистый. | |
Засорен топливопровод или шланг для манометра | Прозрачный. | |
Неисправный топливный насос | Заменять. | |
Ограниченный фитинг обратного клапана | Прозрачный. | |
Утечка внутри бака (шланг или муфта) | При необходимости отремонтируйте или замените. | |
Неисправен регулятор давления | Заменять. | |
Постоянное давление: 55–62 фунтов на квадратный дюйм (380-425 кПа) | Рабочее давление топлива | |
Более: 62 фунтов на квадратный дюйм (425 кПа) | Штуцер обратного клапана и топливный бак | При необходимости замените. |
Регулятор давления топлива | Заменять. |
Вернуться в сервис
1. Поместите трубку для стравливания воздуха в подходящий контейнер. Откройте кран для стравливания воздуха, чтобы сбросить давление в топливной системе, и продуйте манометр бензином.
Предупреждение! Бензин может вытечь из адаптера при снятии манометра. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам. Немедленно вытирайте пролитое топливо и утилизируйте его ветошью подходящим способом.
2. Снимите манометр топлива с адаптера. Установите защитный колпачок на клапан Шредера.
Предупреждение! При снятии бензин может вытечь из топливопровода и адаптера. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам. Немедленно вытирайте пролитое топливо и утилизируйте его ветошью подходящим способом.
3. Потяните вверх рифленую втулку быстроразъемного фитинга адаптера манометра топлива и снимите шланг подачи топлива с адаптера. Освободить переходник из топливного бака.
Предупреждение! Чтобы предотвратить разбрызгивание топлива, убедитесь, что быстроразъемные фитинги правильно соединены. Бензин чрезвычайно огнеопасен и взрывоопасен, что может привести к смерти или серьезным травмам.
4. Нажмите на разъединительную втулку быстроразъемного фитинга топливного насоса и вставьте фитинг топливного шланга в быстроразъемный фитинг. Потяните вниз разблокирующую втулку, чтобы зафиксировать. Потяните фитинг топливного шланга, чтобы убедиться, что он зафиксирован.