КРЕПЕЖ | ЗНАЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА | |
Винты крышки осмотра сцепления | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм |
Сливная пробка первичного картера цепной передачи | 14–30 фут·фунтов | 19,0-40,7 Нм |
Винты крышки осмотра сцепления | 90–120 дюймов·фунтов | 10,3-13,6 Нм |
Проверьте уровень смазки
1. Ездите на мотоцикле, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
Примечание. Поддерживайте мотоцикл вертикально, чтобы выровнять уровень смазки в отсеках трансмиссии.
2. Установите мотоцикл вертикально.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
3. Снимите главный предохранитель.
4. Снимите педаль управления:
- а. Модели XL с органами управления посередине: Снимите левую подножку для ног водителя и сборку монтажного кронштейна. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. XR 1200X: Снимите левую подножку для ног водителя, узел монтажного кронштейна и тягу переключения передач. Смотрите 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
5. См. Рисунок 1-21. Выверните винты с шайбами и снимите крышку осмотра сцепления (1).
Рисунок 1-21. Основная крышка: Модель XL: 1. Крышка осмотра сцепления; 2. Сливная пробка; 3. Крышка осмотра первичной цепи
6. См. Рисунок 1-22. Убедитесь, что уровень смазки находится на одном уровне с нижней частью диафрагменной пружины сцепления (1).
Рисунок 1-22. Уровень смазки цепной передачи: 1. Диафрагменная пружина сцепления; 2. Регулировочный винт сцепления; 3. Четверное кольцо; 4. Первичная крышка; 5. Уровень смазки цепной передачи
Примечание. При сливе или добавлении смазки не допускайте попадания грязи, мусора или других загрязнений в двигатель.
Примечание: Не переполняйте коробку первичной цепи смазкой. Перелив может привести к неравномерному включению сцепления, неполному отключению сцепления, затормаживанию сцепления и/или затруднениям в поиске нейтральной передачи на холостом ходу двигателя.
7. Если уровень низкий, добавьте СМАЗКУ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ И ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ FORMULA+ через отверстие в смотровой крышке сцепления. Убедитесь, что уровень смазки находится на одном уровне с нижней частью диафрагменной пружины сцепления.
8. Установите крышку осмотра сцепления:
- а. Установите новое четверное кольцо. Убедитесь, что четверное кольцо полностью вошло в паз основной крышки.
- б. См. Рисунок 1-23. Установите крышку и последовательно затяните винты с моментом 90–120 дюйм·фунтов (10,3-13,6 Нм).
9. Установите левую подножку водителя:
- а. Модели XL с органами управления посередине: установите левую подножку водителя и монтажный кронштейн в сборе. Смотрите 2.40 НОЖНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ: СРЕДНИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ XL.
- б. XR 1200X: Установите левую подножку для ног водителя, узел монтажного кронштейна и тягу переключения передач. Смотрите 2.42 ПЕДАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПЕДАЖНИКА: XR 1200X.
10. Установите главный предохранитель.
11. Запустите двигатель. Проверьте наличие утечек.
Заменить смазку
Предупреждение! При замене жидкости следите за тем, чтобы смазочные материалы или жидкости не попали на шины, колеса или тормоза. Это может ухудшить сцепление с дорогой, что может привести к потере контроля над мотоциклом и смерти или серьезным травмам.
1. Ездите на мотоцикле, пока двигатель не прогреется до нормальной рабочей температуры.
2. Выключите двигатель и поставьте мотоцикл на подставку. Это позволит смазке цепной передачи вытечь из трансмиссии.
Предупреждение! Чтобы предотвратить случайный запуск автомобиля, который может привести к смерти или серьезной травме, прежде чем продолжить, извлеките главный предохранитель.
3. Снимите главный предохранитель.
4. См. Рисунок 1-21. Поместите подходящую емкость под сливную пробку коробки передач (2).
5. Снимите сливную пробку. Слить смазку.
6. Расположите мотоцикл прямо и ровно. Это позволяет слить дополнительную жидкость из отсека сцепления.
Примечание. Утилизируйте смазку в соответствии с местными правилами.
Примечание. Не затягивайте слишком сильно пробку заливного или сливного отверстия. Это может привести к утечке смазки.
7. Очистите магнитную сливную пробку. Замените уплотнительное кольцо, если оно повреждено.
8. Нанесите РЕЗЬБОВЫЙ ГЕРМЕТИК LOCTITE 565 и установите сливную пробку. Затяните до 14–30 фут·фунтов (19,0-40,7 Нм).
9. Снимите крышку осмотра сцепления.
10. См. Рисунок 1-22. Добавить 1,00 кварты (0,95 л) СМАЗКУ ДЛЯ ТРАНСМИССИИ И ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ FORMULA+ через отверстие в смотровой крышке сцепления. Убедитесь, что уровень смазки находится на одном уровне с нижней частью диафрагменной пружины сцепления (1).
11. Установите крышку осмотра сцепления:
- а. Установите новое четверное кольцо. Убедитесь, что четверное кольцо полностью вошло в паз основной крышки.
- б. См. Рисунок 1-23. Установите крышку и последовательно затяните винты с моментом 90–120 дюйм·фунтов (10,3-13,6 Нм).
Рисунок 1-23. Последовательность затяжки крышки осмотра сцепления
12. Установите главный предохранитель.
13. Запустите двигатель. Проверьте отсутствие утечек смазки.