MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Вал переключения передач и сальник — снятие и установка (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Вал переключения передач и сал…
0

Общие сведения



Данная процедура показана при снятом двигателе. Вал переключения передач и уплотнение можно заменить, не снимая двигатель с шасси.

Снятие



Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.


1. См. рисунок 3-182. Снимите внешнее стопорное кольцо (оцинкованное).



Рисунок 3-182. Наружное стопорное кольцо вала переключения передач


2. Смотри рисунок 3-183. Просверлите небольшое отверстие в уплотнении вала переключения передач. Вверните в отверстие шуруп для листового металла.



Рисунок 3-183. Уплотнение вала переключения передач


3. См. рисунок 3-184. Аккуратно подденьте уплотнитель из корпуса двигателя.



Рисунок 3-184. Снятие сальника вала переключения передач


Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.


4. Смотрите рисунок 3-185. При снятом уплотнении вала внутреннее стопорное кольцо (черное) становится видимым. Снимите стопорное кольцо.



Рисунок 3-185. Внутреннее стопорное кольцо вала переключения передач


5. Снимите вал переключения передач вручную.

6. Смотрите рисунок 3-186. Привод переключения передач подпружинен и отойдет от совмещения с отверстием корпуса при снятии вала переключения передач.



Рисунок 3-186. Привод переключения передач


Установка



НОМЕР ДЕТАЛИ.СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HD-45337Установщик сальника вала переключения передач

1. Смотрите рисунок 3-187. Чтобы вставить вал переключения передач, используйте передний конец вала переключения передач для зацепления привода переключения передач. Надавливая рукой, отцентрируйте вал переключения передач, чтобы он вошел в зацепление со шлицами привода. Установите вал переключения передач достаточно глубоко, чтобы обнажить внутреннюю канавку стопорного кольца.



Рисунок 3-187. Установка вала переключения передач


Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.


Примечание. Внутреннее (черное) стопорное кольцо и внешнее (оцинкованное) стопорное кольцо отличаются по размеру на 1 мм.


2. Вставьте внутреннее стопорное кольцо (черное).

3. См. рисунок 3-188. Смажьте сальник вала переключения передач маслом Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 и вставьте его с помощью инструмента для установки сальника вала переключения передач (HD-45337).



Рисунок 3-188. Установка уплотнения вала переключения передач


4. Установите наружное стопорное кольцо (оцинкованное).
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Замена подшипника коленвала
Замена подшипника противовеса — снятие и установка
Верхний и нижний картер — сборка
Снятие барабана переключения передач
Верхний и нижний картер — разборка
Головка блока цилиндров — сборка
Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра
Кулачковый привод — сборка
Головки блока цилиндров — установка
Установка и синхронизация кулачков
Прокладки толкателей клапанов
Рабочий лист расчета зазора клапана 1
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки ДРЗ-250 (1996-2007): Вилка переключения передач — зазор по канавке Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — механизм переключения передач Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Педаль переключения передач Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Педаль переключения передач — снятие и установка Хонда СБ400 (1992-1999): Педаль переключения передач — снятие, установка и регулировка БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка рычага переключения передач Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка положения педалей переключения передач и заднего тормоза Априлия РС 125/3 (1998-2005): Полное снятие рычага переключения передач
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 30

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия