Общий
Эта процедура показана при снятом двигателе. Вал переключения передач и уплотнение можно заменить, не снимая двигатель с шасси.
Снятие
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
1. См. Рисунок 3-182. Снимите внешнее стопорное кольцо (оцинкованная).
Рисунок 3-182. Наружное стопорное кольцо вала переключения передач
2. См. Рисунок 3-183. Просверлите небольшое отверстие в сальнике вала переключения передач. Вверните винт из листового металла в отверстие.
Рисунок 3-183. Сальник вала переключения передач
3. См. Рисунок 3-184. Аккуратно подденьте уплотнение из картера двигателя.
Рисунок 3-184. Снятие сальника вала переключения передач
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
4. См. Рисунок 3-185. При снятом уплотнении вала внутреннее стопорное кольцо (черный) подвергается воздействию. Снимите стопорное кольцо.
Рисунок 3-185. Внутреннее стопорное кольцо вала переключения передач
5. Снимите вал переключения передач, прилагая усилие руки.
6. См. Рисунок 3-186. Привод переключения подпружинен и отклонится от совмещения с отверстием в корпусе при снятии вала переключения.
Рисунок 3-186. Привод переключения передач
Установка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45337 | Приспособление для установки сальника вала переключения передач |
1. См. Рисунок 3-187. Чтобы вставить вал переключения, используйте передний конец вала переключения, чтобы задействовать привод переключения. Нажимая рукой, отцентрируйте вал переключения передач, чтобы зацепить шлицы привода. Установите вал переключения передач достаточно глубоко, чтобы обнажить внутреннюю канавку стопорного кольца.
Рисунок 3-187. Установка вала переключения передач
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
Примечание. Внутренний (черный) стопорное кольцо и наружное (оцинкованная) стопорные кольца отличаются по размеру на 1 мм.
2. Вставьте внутреннее стопорное кольцо (черный).
3. См. Рисунок 3-188. Смажьте сальник вала переключения передач Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 и вставьте его с помощью SHIFT SHAFT SEAL INSTALLER (HD-45337).
Рисунок 3-188. Установка сальника вала переключения передач
4. Установите наружное стопорное кольцо (оцинкованная).