Общие сведения
Данная процедура показана при снятом двигателе. Вал переключения передач и уплотнение можно заменить, не снимая двигатель с шасси.
Снятие
Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.
1. См. рисунок 3-182. Снимите внешнее стопорное кольцо (оцинкованное).

Рисунок 3-182. Наружное стопорное кольцо вала переключения передач
2. Смотри рисунок 3-183. Просверлите небольшое отверстие в уплотнении вала переключения передач. Вверните в отверстие шуруп для листового металла.

Рисунок 3-183. Уплотнение вала переключения передач
3. См. рисунок 3-184. Аккуратно подденьте уплотнитель из корпуса двигателя.

Рисунок 3-184. Снятие сальника вала переключения передач
Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.
4. Смотрите рисунок 3-185. При снятом уплотнении вала внутреннее стопорное кольцо (черное) становится видимым. Снимите стопорное кольцо.

Рисунок 3-185. Внутреннее стопорное кольцо вала переключения передач
5. Снимите вал переключения передач вручную.
6. Смотрите рисунок 3-186. Привод переключения передач подпружинен и отойдет от совмещения с отверстием корпуса при снятии вала переключения передач.

Рисунок 3-186. Привод переключения передач
Установка
НОМЕР ДЕТАЛИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45337 | Установщик сальника вала переключения передач |
1. Смотрите рисунок 3-187. Чтобы вставить вал переключения передач, используйте передний конец вала переключения передач для зацепления привода переключения передач. Надавливая рукой, отцентрируйте вал переключения передач, чтобы он вошел в зацепление со шлицами привода. Установите вал переключения передач достаточно глубоко, чтобы обнажить внутреннюю канавку стопорного кольца.

Рисунок 3-187. Установка вала переключения передач
Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.
Примечание. Внутреннее (черное) стопорное кольцо и внешнее (оцинкованное) стопорное кольцо отличаются по размеру на 1 мм.
2. Вставьте внутреннее стопорное кольцо (черное).
3. См. рисунок 3-188. Смажьте сальник вала переключения передач маслом Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 и вставьте его с помощью инструмента для установки сальника вала переключения передач (HD-45337).

Рисунок 3-188. Установка уплотнения вала переключения передач
4. Установите наружное стопорное кольцо (оцинкованное).