Снятие
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45311 | Установочный штифт противовеса |
HD-45490 | Инструменты для снятия/установки подшипников балансира |
HD-34902 | Устройство для снятия и установки первичного подшипника первичного вала Big-Twin |
HD-95637 | Клиновое крепление |
1. См. Рисунок 3-154. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ КОНТРАБИЛАНСА (HD-45311). Когда метка совмещения находится в положении «2 часа», отверстие корпуса и указательное отверстие в противовесе совпадут.
Рисунок 3-154. Крепление шестерни противовеса
2. Снимите застежку и выбросьте. Фиксатор шестерни противовеса предназначен только для одноразового использования. Всегда используйте новый крепеж при установке шестерни противовеса.
3. См. Рисунок 3-155. Аккуратно снимите шестерню противовеса с вала.
Рисунок 3-155. Снятие шестерни противовеса
Примечание. Используйте плоскогубцы SRPC3890 для снятия/установки стопорных колец.
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
4. См. Рисунок 3-156. Снимите наружное стопорное кольцо.
Рисунок 3-156. Снятие стопорного кольца
5. См. Рисунок 3-157. Конец резьбы ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ (HD-45490) в балансирный вал.
Рисунок 3-157. Инструмент противовеса
6. См. Рисунок 3-158. Противовес необходимо удерживать в показанном положении, чтобы предотвратить защемление корпуса. Инструмент протянет подвесной подшипник и балансир через корпус. Когда подшипник освободится, снимите инструмент и подшипник.
Рисунок 3-158. Снятие подвесного подшипника противовеса
7. См. Рисунок 3-159. Противовес можно снять с двигателя.
Рисунок 3-159. Снятие противовеса
Предупреждение! Всегда надевайте защитные очки при установке стопорных колец. Используйте подходящие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не чрезмерно изношены. Соскальзывание может привести к движению кольца с такой силой, что может привести к травме глаз.
8. См. Рисунок 3-160. Снимите внешнее внутреннее стопорное кольцо.
Рисунок 3-160. Наружное внутреннее стопорное кольцо
9. См. Рисунок 3-161. Снимите внутреннее стопорное кольцо.
Рисунок 3-161. Внутреннее стопорное кольцо противовеса
10. См. Рисунок 3-162. Расположите вставку для снятия подшипника, как показано. Обратите внимание на расположение квартиры.
Рисунок 3-162. Вставка для снятия подшипника
11. См. Рисунок 3-163. Вверните стержень съемника во вставку.
Рисунок 3-163. Позиционирование съемника
12. См. Рисунок 3-164. Удерживая резьбовой конец съемника, поверните большую гайку, чтобы снять подшипник.
Рисунок 3-164. Снять подшипник
Примечание. При замене подшипников противовеса ВСЕГДА заменяйте внутреннее кольцо.
13. См. Рисунок 3-165. Используйте приспособление для снятия и установки обоймы первичного подшипника первичного вала BIG-TWIN (HD-34902) и КЛИНЕВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (HD-95637) снять внутренние кольца внутреннего и наружного подшипников.
Рисунок 3-165. Снять обойму подшипника
Установка
1. См. Рисунок 3-166. Запрессуйте новое внутреннее кольцо внутреннего подшипника, используя конец противовеса.
Рисунок 3-166. Внутреннее кольцо подшипника
2. См. Рисунок 3-167. Прижмите новое кольцо внешнего подшипника впритык к заплечику балансира.
Рисунок 3-167. Обойма подвесного подшипника
3. См. Рисунок 3-168. Внутреннее кольцо подшипника находится на одном уровне с концом вала противовеса. Кольцо внешнего подшипника полностью прилегает к заплечику противовеса.
Рисунок 3-168. Установлены внутренние кольца
Примечание. Перед установкой подшипника тщательно смажьте поверхности подшипников и отверстия картера Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50.
Примечание. При установке подшипников всегда нажимайте/нажимайте на сторону подшипника с надписью/номером детали производителя.
4. См. Рисунок 3-169. Использование приспособления для установки подшипников из ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ (HD-45490) Вбейте внутренний подшипник противовеса в корпус молотком с мягкой головкой до тех пор, пока не станет видна канавка стопорного кольца.
Рисунок 3-169. Установка внутреннего балансирного подшипника
5. См. Рисунок 3-170. Установите внутреннее стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью посажено.
Рисунок 3-170. Установка внутреннего балансирного подшипника
6. См. Рисунок 3-171. Установите внутреннее стопорное кольцо наружного подшипника. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью посажено.
Рисунок 3-171. Установка внутреннего стопорного кольца наружного подшипника
Примечание. Используйте Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 для тщательной смазки поверхностей подшипников и отверстий корпуса перед установкой подшипников. Используйте сборочную смазку Lubriplate № 105 (Номер детали НАПА 765-2651) на внутренних гонках.
7. См. Рисунок 3-172. Расположите противовес на всякий случай.
Рисунок 3-172. Позиционный противовес
Примечание. При установке подшипников всегда нажимайте/нажимайте на сторону подшипника с надписью/номером детали производителя.
8. См. Рисунок 3-173. Начните носить вручную. Вставьте коническую направляющую из ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ (HD-45490).
Рисунок 3-173. Вставьте коническую направляющую
9. См. Рисунок 3-174. Используйте драйвер из ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ (HD-45490). Забейте подшипник молотком с мягкой головкой до тех пор, пока не откроется канавка стопорного кольца.
Рисунок 3-174. Установка подвесного подшипника
10. См. Рисунок 3-175. Установите стопорное кольцо внешней платы. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью посажено.
Рисунок 3-175. Установка наружного стопорного кольца
11. См. Рисунок 3-176. Обратите внимание на плоское положение главного зуба противовеса. Совместите главный зуб с соответствующим главным зубом на балансирном валу.
Рисунок 3-176. Главный зуб шестерни противовеса плоский
12. См. Рисунок 3-177. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ КОНТРАБИЛАНСА (HD-45311). Используйте новый крепеж шестерни противовеса и затяните моментом 50 Нм (37 футов-фунтов) плюс 90°.
Рисунок 3-177. Установка шестерни противовеса