MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Замена подшипника противовеса — снятие и установка (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Замена подшипника противовеса …
0

Снятие



НОМЕР ДЕТАЛИ.СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HD-45311Штифт выравнивания противовеса
HD-45490Инструменты для снятия/установки подшипников балансира
HD-34902Съемник и монтаж первичного подшипника главного вала Big-Twin
HD-95637Клиновое крепление

1. Смотрите рисунок 3-154. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ ПРОТИВОУСТОЙЧИВОСТИ (HD-45311). При отметке совмещения в положении 2 часа отверстие корпуса и указательное отверстие в противовесе совпадут.



Рисунок 3-154. Крепление шестерни противовеса


2. Снимите застежку и выбросьте ее. Крепеж шестерни противовеса предназначен только для одноразового использования. Всегда используйте новый крепеж при установке шестерни противовеса.

3. См. рисунок 3-155. Аккуратно снимите шестерню противовеса с вала.



Рисунок 3-155. Снятие шестерни противовеса


Примечание. Для снятия/установки стопорных колец используйте плоскогубцы Snap-on SRPC3890.


Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.


4. См. рисунок 3-156. Снимите внешнее стопорное кольцо.



Рисунок 3-156. Снятие стопорного кольца


5. Смотрите рисунок 3-157. Вверните конец ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКА БАЛАНСИРА (HD-45490) в вал балансира.



Рисунок 3-157. Инструмент противовеса


6. Смотрите рисунок 3-158. Противовес должен удерживаться в показанном положении, чтобы предотвратить заедание корпуса. Инструмент вытащит наружный подшипник и балансир через корпус. Когда подшипник освободится, снимите инструмент и подшипник.



Рисунок 3-158. Снятие наружного подшипника противовеса


7. См. рисунок 3-159. Противовес можно снять с двигателя.



Рисунок 3-159. Снятие противовеса


Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.


8. См. рисунок 3-160. Снимите наружное внутреннее стопорное кольцо.



Рисунок 3-160. Внешнее внутреннее стопорное кольцо


9. См. рисунок 3-161. Снимите внутреннее стопорное кольцо.



Рисунок 3-161. Внутреннее стопорное кольцо противовеса


10. Смотрите рисунок 3-162. Расположите вставку для снятия подшипника, как показано на рисунке. Обратите внимание на положение квартиры.



Рисунок 3-162. Вставка для снятия подшипника


11. См. рисунок 3-163. Вставьте стержень съемника во вставку.



Рисунок 3-163. Позиционирование съемника


12. Смотрите рисунок 3-164. Удерживая винтовой конец съемника, поверните большую гайку, чтобы снять подшипник.



Рисунок 3-164.Снять подшипник


Примечание. При замене подшипников противовеса ВСЕГДА заменяйте внутреннюю обойму.


13. Смотрите рисунок 3-165. Используйте приспособление для снятия и установки обоймы подшипника главного вала BIG-TWIN (HD-34902) и клиновую насадку (HD-95637) для снятия внутренних обойм внутреннего и наружного подшипников.



Рисунок 3-165. Снять обойму подшипника


Установка



1. Смотрите рисунок 3-166. Вставьте новое внутреннее кольцо внутреннего подшипника вровень с концом противовеса.



Рисунок 3-166. Внутренняя обойма подшипника


2. См. рисунок 3-167. Прижмите новую наружную обойму подшипника вплотную к буртику балансира.



Рисунок 3-167. Наружная обойма подшипника


3. Смотрите рисунок 3-168. Внутренняя обойма подшипника находится на одном уровне с концом вала уравновешивающего устройства. Наружное кольцо подшипника полностью прилегает к буртику противовеса.



Рисунок 3-168. Установленные внутренние кольца


Примечание. Используйте масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 для тщательной смазки поверхностей подшипников и отверстий корпуса перед установкой подшипника.


Примечание. При установке подшипников всегда вдавливайте/толкайте в сторону подшипника с маркировкой/номером детали производителя.


4. Смотрите рисунок 3-169. Используя инструмент для установки подшипников из набора ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ/СНЯТИЯ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРНОГО КОЛЕСА (HD-45490), забейте внутренний подшипник противовеса в корпус молотком с мягким бойком, пока не станет видна канавка стопорного кольца.



Рисунок 3-169. Установка внутреннего подшипника балансира


5. См. рисунок 3-170. Установите внутреннее стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью установлено.



Рисунок 3-170. Установка внутреннего подшипника балансира


6. Смотрите рисунок 3-171. Установите внутреннее стопорное кольцо наружного подшипника. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью установлено.



Рисунок 3-171. Установка внутреннего стопорного кольца наружного подшипника


Примечание. Используйте масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 для тщательной смазки поверхностей подшипников и отверстий корпуса перед процессом установки подшипников. На внутренние кольца нанесите смазку Lubriplate No.105 Assembly Grease (артикул NAPA № 765-2651).


7. Смотрите рисунок 3-172. Установите противовес в корпус.



Рисунок 3-172. Позиционирование противовеса


Примечание. При установке подшипников всегда вдавливайте/толкайте в сторону подшипника с маркировкой/номером детали производителя.


8. Смотрите рисунок 3-173. Начните подшипник вручную. Вставьте коническую направляющую из ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРОВОЧНОГО КОЛЕСА (HD-45490).



Рисунок 3-173. Вставьте коническую направляющую


9. Смотрите рисунок 3-174. Используйте отвертку из набора ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРНОГО КОЛЕСА (HD-45490). Забивайте подшипник молотком с мягким бойком, пока не обнажится канавка стопорного кольца.



Рисунок 3-174. Установка наружного подшипника


10. См. рисунок 3-175. Установите стопорное кольцо внешней платы. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью установлено.



Рисунок 3-175. Установка наружного стопорного кольца


11. Смотри рисунок 3-176. Обратите внимание на положение плоскости главного зуба противовеса. Совместите плоскую поверхность главного зуба с соответствующим главным зубом на балансировочном валу.



Рисунок 3-176. Главный зубчатый венец противовеса плоский


12. См. рисунок 3-177. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ ПРОТИВОУСИЛИТЕЛЯ (HD-45311). Используйте новый крепеж шестерни противовеса и затяните его с моментом 50 Нм (37 фут-фунтов) плюс 90°.



Рисунок 3-177. Установка противовеса
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Верхний и нижний картер — сборка
Снятие барабана переключения передач
Верхний и нижний картер — разборка
Головка блока цилиндров — сборка
Процедура использования фрезы для седла клапана Neway
Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка
Замена подшипника коленвала
Вал переключения передач и сальник — снятие и установка
Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра
Кулачковый привод — сборка
Головки блока цилиндров — установка
Установка и синхронизация кулачков
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Выбор подшипника шатуна и шатунной шейки Триумф Рокет III (2004-2018): Выбор подшипника большой головки шатуна/проверка износа шатунной шейки Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Износ вкладыша подшипника большой головки шатуна/шатунной шейки Хонда ВТХ 1800 С (2001-2008): Замена подшипника картера БМВ R 1150 GS (1999-2004): Проверка люфта подшипника заднего колеса путем наклона колеса Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка люфта подшипника рулевой колонки Априлия Шивер 750 (2007-2016): Регулировка люфта подшипника рулевого управления
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 50 + 16

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия