Снятие
НОМЕР ДЕТАЛИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45311 | Штифт выравнивания противовеса |
HD-45490 | Инструменты для снятия/установки подшипников балансира |
HD-34902 | Съемник и монтаж первичного подшипника главного вала Big-Twin |
HD-95637 | Клиновое крепление |
1. Смотрите рисунок 3-154. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ ПРОТИВОУСТОЙЧИВОСТИ (HD-45311). При отметке совмещения в положении 2 часа отверстие корпуса и указательное отверстие в противовесе совпадут.

Рисунок 3-154. Крепление шестерни противовеса
2. Снимите застежку и выбросьте ее. Крепеж шестерни противовеса предназначен только для одноразового использования. Всегда используйте новый крепеж при установке шестерни противовеса.
3. См. рисунок 3-155. Аккуратно снимите шестерню противовеса с вала.

Рисунок 3-155. Снятие шестерни противовеса
Примечание. Для снятия/установки стопорных колец используйте плоскогубцы Snap-on SRPC3890.
Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.
4. См. рисунок 3-156. Снимите внешнее стопорное кольцо.

Рисунок 3-156. Снятие стопорного кольца
5. Смотрите рисунок 3-157. Вверните конец ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКА БАЛАНСИРА (HD-45490) в вал балансира.

Рисунок 3-157. Инструмент противовеса
6. Смотрите рисунок 3-158. Противовес должен удерживаться в показанном положении, чтобы предотвратить заедание корпуса. Инструмент вытащит наружный подшипник и балансир через корпус. Когда подшипник освободится, снимите инструмент и подшипник.

Рисунок 3-158. Снятие наружного подшипника противовеса
7. См. рисунок 3-159. Противовес можно снять с двигателя.

Рисунок 3-159. Снятие противовеса
Внимание! Всегда надевайте надлежащие защитные очки при установке стопорных колец. Используйте соответствующие плоскогубцы для стопорных колец. Убедитесь, что кончики плоскогубцев не повреждены и не изношены чрезмерно. Соскальзывание кольца может привести к его смещению с такой силой, что оно может повредить глаз.
8. См. рисунок 3-160. Снимите наружное внутреннее стопорное кольцо.

Рисунок 3-160. Внешнее внутреннее стопорное кольцо
9. См. рисунок 3-161. Снимите внутреннее стопорное кольцо.

Рисунок 3-161. Внутреннее стопорное кольцо противовеса
10. Смотрите рисунок 3-162. Расположите вставку для снятия подшипника, как показано на рисунке. Обратите внимание на положение квартиры.

Рисунок 3-162. Вставка для снятия подшипника
11. См. рисунок 3-163. Вставьте стержень съемника во вставку.

Рисунок 3-163. Позиционирование съемника
12. Смотрите рисунок 3-164. Удерживая винтовой конец съемника, поверните большую гайку, чтобы снять подшипник.

Рисунок 3-164.Снять подшипник
Примечание. При замене подшипников противовеса ВСЕГДА заменяйте внутреннюю обойму.
13. Смотрите рисунок 3-165. Используйте приспособление для снятия и установки обоймы подшипника главного вала BIG-TWIN (HD-34902) и клиновую насадку (HD-95637) для снятия внутренних обойм внутреннего и наружного подшипников.

Рисунок 3-165. Снять обойму подшипника
Установка
1. Смотрите рисунок 3-166. Вставьте новое внутреннее кольцо внутреннего подшипника вровень с концом противовеса.

Рисунок 3-166. Внутренняя обойма подшипника
2. См. рисунок 3-167. Прижмите новую наружную обойму подшипника вплотную к буртику балансира.

Рисунок 3-167. Наружная обойма подшипника
3. Смотрите рисунок 3-168. Внутренняя обойма подшипника находится на одном уровне с концом вала уравновешивающего устройства. Наружное кольцо подшипника полностью прилегает к буртику противовеса.

Рисунок 3-168. Установленные внутренние кольца
Примечание. Используйте масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 для тщательной смазки поверхностей подшипников и отверстий корпуса перед установкой подшипника.
Примечание. При установке подшипников всегда вдавливайте/толкайте в сторону подшипника с маркировкой/номером детали производителя.
4. Смотрите рисунок 3-169. Используя инструмент для установки подшипников из набора ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ/СНЯТИЯ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРНОГО КОЛЕСА (HD-45490), забейте внутренний подшипник противовеса в корпус молотком с мягким бойком, пока не станет видна канавка стопорного кольца.

Рисунок 3-169. Установка внутреннего подшипника балансира
5. См. рисунок 3-170. Установите внутреннее стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью установлено.

Рисунок 3-170. Установка внутреннего подшипника балансира
6. Смотрите рисунок 3-171. Установите внутреннее стопорное кольцо наружного подшипника. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью установлено.

Рисунок 3-171. Установка внутреннего стопорного кольца наружного подшипника
Примечание. Используйте масло Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50 для тщательной смазки поверхностей подшипников и отверстий корпуса перед процессом установки подшипников. На внутренние кольца нанесите смазку Lubriplate No.105 Assembly Grease (артикул NAPA № 765-2651).
7. Смотрите рисунок 3-172. Установите противовес в корпус.

Рисунок 3-172. Позиционирование противовеса
Примечание. При установке подшипников всегда вдавливайте/толкайте в сторону подшипника с маркировкой/номером детали производителя.
8. Смотрите рисунок 3-173. Начните подшипник вручную. Вставьте коническую направляющую из ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРОВОЧНОГО КОЛЕСА (HD-45490).

Рисунок 3-173. Вставьте коническую направляющую
9. Смотрите рисунок 3-174. Используйте отвертку из набора ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СНЯТИЯ/УСТАНОВКИ ПОДШИПНИКОВ БАЛАНСИРНОГО КОЛЕСА (HD-45490). Забивайте подшипник молотком с мягким бойком, пока не обнажится канавка стопорного кольца.

Рисунок 3-174. Установка наружного подшипника
10. См. рисунок 3-175. Установите стопорное кольцо внешней платы. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью установлено.

Рисунок 3-175. Установка наружного стопорного кольца
11. Смотри рисунок 3-176. Обратите внимание на положение плоскости главного зуба противовеса. Совместите плоскую поверхность главного зуба с соответствующим главным зубом на балансировочном валу.

Рисунок 3-176. Главный зубчатый венец противовеса плоский
12. См. рисунок 3-177. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ ПРОТИВОУСИЛИТЕЛЯ (HD-45311). Используйте новый крепеж шестерни противовеса и затяните его с моментом 50 Нм (37 фут-фунтов) плюс 90°.

Рисунок 3-177. Установка противовеса