НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45339 | Механизм переключения/фиксатор втягивающего механизма |
HD-45338 | Замена рычага переключения передач |
HD-45301 | Фиксатор коробки передач |
HD-45311 | Установочный штифт противовеса |
HD-45316 | Фиксатор коленчатого вала в сборе |
HD-45306 | Стопорный штифт коленчатого вала |
HD-45310 | Нижние установочные шайбы коленвала |
Осторожно! Валы трансмиссии Revolution имеют строгие допуски. Установка валов должна производиться вручную. НИКОГДА не используйте молоток или другой инструмент для снятия или установки валов. Если при вставке валов применить силу, трансмиссия может быть повреждена.
1. См. Рисунок 3-129. Используйте МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ/РЕТРАКТОР ЗУБОВ (HD-45339) В порядке, обратном разборке, сжать скользящую часть переключателя и сжать рычаг и пружину фиксатора переключения. Использование нейлонового ремня от МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ/ФИКСИРОВАНИЯ ВТЯЖИТЕЛЯ (HD-45339), опустите барабан переключения передач на место и вставьте вал барабана переключения передач.
Рисунок 3-129. Барабан переключения положения
2. См. Рисунок 3-130. Вставьте вал вилки переключения передач в корпус двигателя и вставьте вилки переключения передач на место.
Рисунок 3-130. Установка вала вилки переключения передач
3. См. Рисунок 3-131. Вилки переключения передач должны быть расположены, как показано на рисунке.
Рисунок 3-131. Ориентация вилки переключения передач
4. См. Рисунок 3-132. Установите фиксатор подшипника первичного вала на место, не затягивая его.
Рисунок 3-132. Держатель подшипника входного вала
5. См. Рисунок 3-133. Нанесите НЕБОЛЬШОЙ мазок герметика картера RTV VRSC вокруг отверстия для установочного штифта выходного подшипника, чтобы предотвратить падение подшипника во время сборки. ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОДШИПНИКЕ ПЕРВОЙ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА.
Рисунок 3-133. Расположение отверстия для штифта
Осторожно! Попытка собрать двигатель без установочных штифтов подшипников в правильном положении приведет к повреждению двигателя.
6. См. Рисунок 3-134. и Рисунок 3-123. Осторожно опустите выходной вал в корпус. Убедитесь, что установочные штифты (6) на внешнем кольце подшипника имеются отверстия в корпусе.
Примечание. Выходной вал будет свободно вращаться, если он находится в правильном положении.
Рисунок 3-134. Выходной вал
7. См. Рисунок 3-135. Установите два верхних крепления корпуса в держатель уплотнения выходного вала.
Рисунок 3-135. Фиксатор уплотнения выходного вала
Осторожно! Попытка собрать двигатель без установочных штифтов подшипников в правильном положении приведет к повреждению двигателя.
8. См. Рисунок 3-136. и Рисунок 3-123. Осторожно опустите входной вал в корпус. Убедитесь, что установочные штифты (6) На внешнем кольце подшипника имеются отверстия в корпусе, а вилки переключения находятся в правильном положении.
Рисунок 3-136. Входной вал
9. Используйте ЗАМЕНУ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ (HD-45338) для «сухого» переключения трансмиссии при вращении входного и выходного валов. Убедитесь, что коробка передач переключает все передачи правильно.
10. См. Рисунок 3-137. Установите фиксатор трансмиссии в сборе (HD-45301) на входном валу, как показано.
Рисунок 3-137. Сохранить входной вал
11. См. Рисунок 3-138. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ КОНТРАБИЛАНСА (HD-45311). Когда метка совмещения находится в положении «2 часа», отверстие корпуса и указательное отверстие в противовесе совпадут.
Рисунок 3-138. Выравнивание противовеса
Важная заметка. Подшипники коленчатого вала необходимо заменять каждый раз, когда корпус разбирается для обслуживания. Если привод распредвала не обслуживается, подшипники коленчатого вала можно заменить, не снимая цепь привода распредвала.
12. На этом этапе замените подшипники коленчатого вала. Смотрите 3.16 Замена подшипника коленвала.
13. См. Рисунок 3-139. Смажьте подшипники коленчатого вала, входной и выходной валы, а также подшипники противовеса мотоциклетным маслом Harley-Davidson 20W50. Используйте сборочную смазку Lubriplate № 105 (Номер детали НАПА 765-2651) на вкладышах подшипников.
Рисунок 3-139. Смазка перед сборкой
14. См. Рисунок 3-140. Если двигатель не находился в ВМТ, установите ФИКСАТОР КОЛЕНВАЛА В СБОРЕ (HD-45316) чтобы удерживать половину упорного подшипника коленчатого вала на месте при достижении ВМТ.
Рисунок 3-140. Сохраните упорный подшипник коленчатого вала
Осторожно! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.
15. См. Рисунок 3-141. Установите коленчатый вал в ВМТ и вставьте стопорный штифт коленчатого вала (HD-45306).
Рисунок 3-141. Стопорный штифт коленчатого вала (HD-45306)
16. См. Рисунок 3-142. Установите НИЖНИЕ ВЫРАВНИВАЮЩИЕ ДЮБЛИ КАРТЕРА (HD-45310).
Рисунок 3-142. Нижние установочные штифты картера (HD-45310)
Примечание. Если щуп не был удален, сделайте это сейчас.
17. См. Рисунок 3-132. Убедитесь, что фиксатор верхнего входного подшипника картера свободно закреплен.
18. См. Рисунок 3-143. См. Рисунок 3-144. Нанесите герметик картера VRSC (Деталь № 99650-02) до половины нижнего регистра.
Рисунок 3-143. Нанесите герметик
Примечание. Нижний корпус с установленными шестернями коробки передач тяжелый. Получите помощь при подъеме нижнего регистра.
Рисунок 3-144. Путь герметика нижнего корпуса:
Тщательно очистите сопрягаемые поверхности корпуса (серая заштрихованная область).
Нанесите герметик картера VRSC (HD-99650-02) следующая черная линия.
Наносите герметик только в соответствии с указаниями. НЕ герметизируйте все сопрягаемые поверхности.
Рисунок 3-145. Размеры крепления кейса: 1. М10х150 (Деталь № 968М); 2. М8х40 (Деталь № 970М); 3. М8х90 (Деталь № 1025М); 4. М8х120 (Деталь №973М); 5. М8х160 (Деталь № 972М); * Вставка из половины верхнего регистра
19. См. Рисунок 3-146. Расположите нижнюю половину картера над НИЖНИМИ ВЫРАВНИВАЮЩИМИ ДЮБЕЛЬАМИ КАРТЕРА (HD-45310).
Рисунок 3-146. Нижний регистр над юстировочными дюбелями
20. См. Рисунок 3-147. Когда шестерня противовеса и первичная шестерня коленчатого вала приблизятся к зацеплению, снимите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ ПРОТИВОБАЛАНСИРОВАНИЯ (HD-45311). Вручную расположите шестерню противовеса так, чтобы установочные метки совпали точно так, как показано.
Рисунок 3-147. Нижний регистр над юстировочными дюбелями
Осторожно! Убедитесь в правильности совмещения шестерни противовеса и установочных меток первичной шестерни коленчатого вала. Если шестерня противовеса и первичная шестерня коленчатого вала не синхронизированы правильно, произойдет повреждение двигателя.
21. См. Рисунок 3-145. Сопоставьте и вверните все 19 креплений корпуса.
22. См. Рисунок 3-149. Последовательно затяните все 19 креплений корпуса моментом 25 Нм (18,4 фута-фунта).
23. Нанесите маркер рядом с каждым затянутым крепежом по мере его затяжки.
Осторожно! Завершите процесс затяжки болтов коренных подшипников, прежде чем затягивать остальные крепления корпуса. Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя.
24. См. Рисунок 3-149. Последовательно затяните четыре болта коренных подшипников M10 x 150 (1, 2, 3, 4) болты коренных подшипников в такой последовательности.
- а. Ослабьте каждый болт коренного подшипника (1, 2, 3, 4) один полный оборот (- 360°).
- б. См. Рисунок 3-149. Последовательно затягивайте каждый болт коренного подшипника (1, 2, 3, 4) до 15 Нм (11,1 фут-фунт).
- в. См. Рисунок 3-148. Установите МАНОМЕТР УГЛА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (Защелка Артикул № TA360) согласно инструкции и затяните каждый болт еще на четверть оборота (+90°).
- д. Нанесите маркер рядом с каждым затянутым болтом главного подшипника, чтобы определить, какие болты были затянуты в полной последовательности.
Рисунок 3-148. Указатель угла крутящего момента
Рисунок 3-149. Последовательность затяжки картера двигателя: 1. М10х150 (Деталь № 968М); 2. М10х150 (Деталь №968М); 3. М10х150 (Деталь № 968М); 4. М10Х150 (Деталь № 968М); 5. М8х120 (Деталь № 973М); 6. М8х160 (Деталь № 972М); 7. М8х90 (Деталь № 1025М); 8. М8х90 (Деталь № 1025М); 9. М8х120 (Деталь № 973М); 10. М8х120 (Деталь № 973М); 11. М8х40 (Деталь № 970М); 12. М8х90 (Деталь № 1025М); 13. М8х40 (Деталь № 970М); 14. М8х40 (Деталь № 970М); 15. М8х90 (Деталь № 1025М); 16. М8х40 (Деталь № 970М); 17. М8х40 (Деталь № 970М); 18. М8х40 (Деталь № 970М) (вставка из половины верхнего регистра); 19. М8х40 (Деталь № 970М) (вставка из половины верхнего регистра)
Примечание. Обозначение этой последовательности крутящих моментов пишется: 25 Нм - 360°, 15 Нм + 90°.
25. См. Рисунок 3-150. Затяните верхний и нижний крепеж фиксатора входного подшипника моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
Рисунок 3-150. Стопор входного подшипника
26. См. Рисунок 3-151. Затяните четыре крепления подшипников выходного вала моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
Рисунок 3-151. Держатель подшипника выходного вала
27. См. Рисунок 3-152. Установите новую прокладку масляного поддона на место. Установите маслоприемник и крепежные детали. Затянуть моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
Рисунок 3-152. Маслозаборник
28. См. Рисунок 3-153. Установите масляный поддон и крепежные детали. Затянуть моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
Рисунок 3-153. Маслосборник
Таблица 3-30. Момент затяжки крепления картера двигателя
КРЕПЕЖ № | МОМЕНТ | |
NM | ФТ-ЛБС | |
с 1 по 19 (в последовательности) | 25 | 18,4 |
1, 2, 3, 4 (в последовательности) | Отвали (-) 360° | |
1, 2, 3, 4 (в последовательности) | 15 | 11 |
1, 2, 3, 4 (в последовательности) | Затянуть (+) 90° |