MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Harley:
Street▾
750/500 (2014-2021)
Sportster▾
XL/XR1200 (2012-2023)
V-Rod▾
VRSCA (2002-2006)

Верхний и нижний картер — сборка (Harley V-Rod VRSCA)

  • Главная
  • Харлей
  • Ви-Род
  • VRSCA
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Верхний и нижний картер — сбор…
0
НОМЕР ДЕТАЛИ.СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
HD-45339Механизм переключения/фиксатор втягивающего устройства
HD-45338Замена рычага переключения передач
HD-45301Фиксатор узла трансмиссии
HD-45311Штифт выравнивания противовеса
HD-45316Фиксатор коленчатого вала
HD-45306Стопорный штифт коленчатого вала
HD-45310Нижние установочные штифты коленчатого вала

Внимание! Валы в трансмиссии Revolution имеют узкие допуски. Вставка валов должна производиться вручную. НИКОГДА не используйте молоток или другой инструмент для снятия или установки валов. Если при вставке валов применить силу, это приведет к повреждению трансмиссии.


1. Смотрите рисунок 3-129. Используйте МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ/РЕТРАКТОР ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА (HD-45339) в порядке, обратном разборке, чтобы сжать скользящую часть переключателя и сжать рычаг фиксатора переключения и пружину. Используя нейлоновый ремень от МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ/ВТЯГИВАТЕЛЯ ФИКСАЦИИ (HD-45339), опустите барабан переключения передач на место и вставьте вал барабана переключения передач.



Рисунок 3-129. Барабан смещения положения


2. Смотрите рисунок 3-130. Вставьте вал вилки переключения передач в картер двигателя и сдвиньте вилки переключения передач в нужное положение.



Рисунок 3-130. Установка вала вилки переключения передач


3. Смотрите рисунок 3-131. Вилки переключения передач должны быть расположены, как показано на рисунке.



Рисунок 3-131. Ориентация вилки переключения передач


4. Смотрите рисунок 3-132. Установите на место держатель подшипника входного вала, не затягивая его.



Рисунок 3-132. Фиксатор подшипника входного вала


5. Смотрите рисунок 3-133. Небольшое количество герметика картера RTV VRSC вокруг отверстия для штифта выходного подшипника поможет предотвратить падение подшипника во время сборки. ЭТО ВЫПОЛНЯЕТСЯ ТОЛЬКО НА ПОДШИПНИКЕ ПЕРВОЙ ШЕСТЕРНИ ВЫХОДНОГО ВАЛА.



Рисунок 3-133. Отверстие для установочного штифта


Внимание! Попытка собрать двигатель без правильного расположения установочных штифтов подшипников приведет к повреждению двигателя.


6. См. рисунок 3-134. и Рисунок 3-123. Осторожно опустите выходной вал в корпус. Убедитесь, что установочные штифты (6) на наружном кольце подшипника находятся в отверстиях корпуса.

Примечание. Выходной вал будет свободно вращаться, если он находится в правильном положении.




Рисунок 3-134. Выходной вал


7. Смотрите рисунок 3-135. Установите два верхних крепежа корпуса в держатель уплотнения выходного вала.



Рисунок 3-135. Фиксатор уплотнения выходного вала


Внимание! Попытка собрать двигатель без правильного расположения установочных штифтов подшипников приведет к повреждению двигателя.


8. См. Рисунок 3-136 и Рисунок 3-123. Осторожно опустите входной вал в корпус. Убедитесь, что установочные штифты (6) на наружном кольце подшипника находятся в отверстиях корпуса, а вилки переключения передач находятся в правильном положении.



Рисунок 3-136. Входной вал


9. Используйте ЗАМЕНИТЕЛЬ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (HD-45338) для сухого переключения передач при вращении входного и выходного валов. Убедитесь, что коробка передач правильно переключает все передачи.

10. Смотрите рисунок 3-137. Установите ФИКСАТОР УЗЛА ТРАНСМИССИИ (HD-45301) на входной вал, как показано на рисунке.



Рисунок 3-137. Сохраните входной вал


11. Смотрите рисунок 3-138. Установите ВЫРАВНИВАЮЩИЙ ШТИФТ ПРОТИВОУСТОЙЧИВОСТИ (HD-45311). При установке отметки совмещения в положение 2 часов отверстие корпуса и указательное отверстие в противовесе будут совмещены.



Рисунок 3-138. Выравнивание противовеса


Важное примечание. Подшипники коленчатого вала необходимо заменять каждый раз при разборке картера для обслуживания. Если кулачковый привод не обслуживается, подшипники коленчатого вала можно заменить, не снимая цепь кулачкового привода.


12. На этом этапе замените подшипники коленчатого вала. Смотрите 3.16 Замена подшипника коленчатого вала.

13. См. рисунок 3-139. Смажьте подшипники коленчатого вала, входной и выходной валы и подшипники противовеса маслом Harley-Davidson Motorcycle Oil 20W50. Используйте смазку Lubriplate No.105 Assembly Grease (NAPA Part # 765-2651) на вкладышах подшипников.



Рисунок 3-139. Смазка перед сборкой


14. Смотрите рисунок 3-140. Если двигатель не достиг ВМТ, установите ФИКСАТОР КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45316), чтобы удерживать половину упорного подшипника коленчатого вала на месте при достижении ВМТ.



Рисунок 3-140. Сохраните упорный подшипник коленчатого вала


Внимание! НЕ ВРАЩАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ. Это противоречит нормальной работе двигателя. Это может привести к повреждению двигателя.


15. Смотрите рисунок 3-141. Установите коленчатый вал в положение ВМТ и вставьте ФИКСИРУЮЩИЙ ШТИФТ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА (HD-45306).



Рисунок 3-141. Стопорный штифт коленчатого вала (HD-45306)


16. Смотрите рисунок 3-142. Установите НИЖНИЕ ВЫРАВНИВАЮЩИЕ ШТИФТЫ КАРТЕРА (HD-45310).



Рисунок 3-142. Нижние установочные штифты картера (HD-45310)


Примечание. Если щуп не был извлечен, сделайте это сейчас.


17. Смотрите рисунок 3-132. Убедитесь, что верхний держатель входного подшипника картера свободно установлен на место.

18. См. рисунок 3-143. См. рисунок 3-144. Нанесите герметик картера VRSC (номер детали 99650-02) на нижнюю половину корпуса.



Рисунок 3-143. Нанесение герметика


Примечание. Нижний корпус с установленными шестернями трансмиссии тяжелый. При подъеме нижнего регистра попросите о помощи.




Рисунок 3-144. Нижний путь герметика:
Тщательно очистите сопрягаемые поверхности корпуса (заштрихованная серым цветом область).
Нанесите герметик картера VRSC (HD-99650-02) по черной линии.
Наносите герметик только по назначению — НЕ герметизируйте все сопрягаемые поверхности.




Рисунок 3-145. Размеры застежек корпуса: 1. M10x150 (деталь № 968M); 2. M8x40 (деталь № 970M); 3. M8x90 (деталь № 1025M); 4. M8x120 (деталь № 973M); 5. M8x160 (деталь № 972M); * Вставить с заглавной половины


19. Смотрите рисунок 3-146. Расположите нижнюю половину корпуса над НИЖНИМИ ВЫРАВНИВАЮЩИМИ ШТИФТАМИ КАРТЕРА (HD-45310).



Рисунок 3-146. Нижний регистр над выравнивающими штифтами


20. См. рисунок 3-147. Когда шестерня противовеса и первичная шестерня коленчатого вала близки к зацеплению, снимите ШТИФТ ВЫРАВНИВАНИЯ ПРОТИВОУСТОЙЧИВОСТИ (HD-45311). Вручную установите шестерню противовеса так, чтобы метки синхронизации были совмещены точно так, как показано.



Рисунок 3-147. Нижний регистр над выравнивающими штифтами


Внимание! Убедитесь в правильном совмещении меток синхронизации шестерни уравновешивающего механизма и первичной шестерни коленчатого вала. Если шестерня уравновешивающего механизма и первичная шестерня коленчатого вала не будут правильно синхронизированы, это приведет к повреждению двигателя.


21. Смотрите рисунок 3-145. Совместите и вкрутите все 19 крепежей корпуса.

22. Смотрите рисунок 3-149. Затяните последовательно все 19 крепежных деталей корпуса с моментом 25 Нм (18,4 фут-фунта).

23. По мере затягивания каждого крепежного элемента наносите на него маркер.

Внимание! Завершите процесс затяжки болтов основного подшипника, прежде чем затягивать остальные крепежные элементы корпуса. Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя.


24. Смотрите рисунок 3-149. Затяните последовательно четыре болта главного подшипника M10 x 150 (1, 2, 3, 4) в этой последовательности.
  • а. Ослабьте каждый болт главного подшипника (1, 2, 3, 4) на один полный оборот (- 360°).
  • б. См. рисунок 3-149. Затяните последовательно каждый болт главного подшипника (1, 2, 3, 4) с моментом 15 Нм (11,1 фут-фунтов).
  • c. Смотрите рисунок 3-148. Установите ИЗМЕРИТЕЛЬ УГЛА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (пристегивающаяся деталь № TA360) согласно инструкции и затяните каждый болт на дополнительную четверть оборота (+90°).
  • г. Нанесите маркер рядом с каждым затянутым болтом главного подшипника, чтобы определить, какие болты были затянуты в полной последовательности.



Рисунок 3-148. Измеритель угла крутящего момента




Рисунок 3-149. Последовательность затяжки корпуса двигателя: 1. M10x150 (деталь № 968M); 2. M10x150 (деталь № 968M); 3. M10x150 (деталь № 968M); 4. M10X150 (деталь № 968M); 5. M8x120 (деталь № 973M); 6. M8x160 (деталь № 972M); 7. M8x90 (деталь № 1025M); 8. M8x90 (деталь № 1025M); 9. M8x120 (деталь № 973M); 10. M8x120 (деталь № 973M); 11. M8x40 (деталь № 970M); 12. M8x90 (деталь № 1025M); 13. M8x40 (деталь № 970M); 14. M8x40 (деталь № 970M); 15. M8x90 (деталь № 1025M); 16. M8x40 (деталь № 970M); 17. M8x40 (деталь № 970M); 18. M8x40 (деталь № 970M) (вставка из верхней половины корпуса); 19. M8x40 (деталь № 970M) (вставка из верхней половины корпуса)


Примечание. Обозначение для этой последовательности крутящего момента записывается так: 25 Нм - 360°, 15 Нм + 90°.


25. Смотрите рисунок 3-150. Затяните верхний и нижний крепеж фиксатора входного подшипника с моментом 23 Нм (17 фут-фунтов).



Рисунок 3-150. Фиксатор входного подшипника


26. Смотрите рисунок 3-151. Затяните четыре крепежа подшипников выходного вала с моментом 23 Нм (17 фут-фунтов).



Рисунок 3-151. Фиксатор подшипника выходного вала


27. См. рисунок 3-152. Установите новую прокладку масляного поддона на место. Установите маслоприемник и крепежные элементы. Затяните с моментом 9,7 Нм (85 дюйм-фунтов).



Рисунок 3-152. Маслозаборник


28. См. рисунок 3-153. Установите масляный поддон и крепежные элементы. Затяните с моментом 9,7 Нм (85 дюйм-фунтов).



Рисунок 3-153. Масляный поддон


Таблица 3-30. Момент затяжки крепежа корпуса двигателя



КРЕПЕЖ #КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
NMFT-LBS
1 по 19 (по порядку)2518.4
1, 2, 3, 4 (по порядку)Откат (-) 360°
1, 2, 3, 4 (по порядку)1511
1, 2, 3, 4 (по порядку)Затянуть (+) 90°
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Harley VRSCA : Ремонт двигателей
Следующая ▶

Снятие барабана переключения передач
Верхний и нижний картер — разборка
Головка блока цилиндров — сборка
Процедура использования фрезы для седла клапана Neway
Обслуживание головки блока цилиндров — снятие и разборка
Снятие кулачкового привода
Замена подшипника противовеса — снятие и установка
Замена подшипника коленвала
Вал переключения передач и сальник — снятие и установка
Коленчатый вал, поршень и гильза цилиндра
Кулачковый привод — сборка
Головки блока цилиндров — установка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Разобранный вид — картер и гильзы Сузуки В-Стром 650 (2004-2011): Картер — разборка и сборка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Картер — разделение Хонда Африка Твин 750 (1989-2003): Картер — разделение и повторная сборка Априлия Шивер 750 (2007-2016): Моменты затяжки — картер двигателя
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 23 + 11

       



 

 
VRSCA (2002-2006) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Приборы управления
  • Ключи и сигнализация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Тормозные системы и сцепление
  • Подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия