MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Общая информация о зажигании (Honda XRV750 Africa Twin)

  • Главная
  • Хонда
  • Африка Твин
  • XRV 750
  • Двигатель и системы
  • Система зажигания
  • Общая информация о зажигании
0
Все модели оснащены электронной системой зажигания, которая ввиду отсутствия механических частей совершенно не требует обслуживания.

Система включает в себя ротор синхронизации, катушку генератора импульсов, блок управления зажиганием, высоковольтные катушки зажигания, а на моделях XL600V-T - X (с 1997 по 1999 г.), моделях XL650V и моделях XRV750-T и далее (с 1996 г.) - датчик положения дроссельной заслонки. Подробную информацию см. в схемах электропроводки в конце главы 9.

В моделях XL ротор опережения зажигания, расположенный на правом конце коленчатого вала, оснащен триггерами, которые магнитным способом активируют катушку генератора импульсов при вращении коленчатого вала. Катушка генератора импульсов посылает сигнал на блок управления зажиганием, который затем подает на высоковольтные катушки зажигания мощность, необходимую для образования искры на свечах. В моделях XRV система в основном такая же, за исключением того, что триггеры для генератора импульсов встроены в ротор генератора, который находится на левом конце коленчатого вала. Система включает в себя электронную систему опережения зажигания.

Датчик положения дроссельной заслонки (если установлен) передает блоку управления информацию о положении дроссельной заслонки и скорости ее открытия или закрытия.

Модели XL600V-H - R (с 1987 по 1995 гг.) и модели XRV750-L - S (с 1990 по 1995 гг.) имеют одну катушку на каждую свечу зажигания, следовательно, две катушки на цилиндр. Модели XL600V-T - X (с 1997 по 1999 гг.), модели XL650V и модели XRV750 T и далее (с 1996 г.) имеют одну двухпроводную катушку на пару свечей зажигания, следовательно, одну катушку на цилиндр.

Система включает в себя цепь блокировки безопасности, которая отключает зажигание, если боковая подставка выдвинута при работающем двигателе и включенной передаче, или если передача выбрана при работающем двигателе, а боковая подставка опущена. Она также предотвращает запуск двигателя, если боковая подставка опущена, а двигатель включен. Двигатель можно запустить при поднятой боковой подножке, когда включена передача, при этом рычаг сцепления должен быть выжат.

Модели XL650V оснащены системой иммобилайзера, которая не позволит запустить двигатель, если не используется правильный ключ. Система иммобилайзера имеет собственную функцию диагностики неисправностей. Более подробную информацию см. в разделе 8.

В силу своей конструкции отдельные компоненты системы зажигания можно проверять, но не ремонтировать. Если возникли неполадки в системе зажигания и неисправный компонент удалось локализовать, единственным способом устранения проблемы является замена детали на новую. Помните, что большинство электрических деталей после покупки не подлежат возврату. Чтобы избежать ненужных расходов, перед покупкой запасной части убедитесь, что неисправный компонент точно идентифицирован.

Обратите внимание, что в этих моделях не предусмотрена регулировка опережения зажигания.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda XRV750 : Система зажигания
Следующая ▶

Система зажигания — характеристики
Система зажигания — проверка
Катушки зажигания высокого напряжения — проверка, снятие и установка
Катушка(и) генератора импульсов — проверка
Блок управления зажиганием (БУЗ) — проверка, снятие и установка
Момент зажигания — общая информация и проверка
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка и замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 28 + 37

       



 

 
CRF1000L (2015-2020) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система питания
  • Система впрыска
  • Трансмиссия
  • Коробка с двойным сцеплением
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • АБС (антиблокировочная система)
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Иммобилайзер
  • Электрические схемы
XRV750 (1989-2003) 
  • Информация для владельца
  • Введение в руководство
  • Еженедельные проверки
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Трансмиссия
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Ходовая часть и рама
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и лампы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия