Общая информация
1. Поскольку не существует положений о корректировке
момент зажигания и поскольку ни один компонент не подвержен механическому износу, нет необходимости в регулярных проверках; только при расследовании такой неисправности, как потеря мощности или пропуски зажигания, следует проверять момент зажигания.
2. Момент зажигания проверяется в динамике (при работающем двигателе) с помощью стробоскопической лампы. Теоретически недорогих неоновых ламп должно быть достаточно, но на практике они могут давать импульс настолько низкой интенсивности, что временная метка останется нечеткой. По возможности следует использовать одну из более точных ксеноновых ламп, питаемую от внешнего источника соответствующего напряжения.
Примечание: Не используйте аккумулятор машины, так как неверные показания могут быть вызваны паразитными импульсами в электрической системе машины.
Проверять
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
4. Если защитный щиток на вашей модели закрывает крышку генератора, снимите его (см. Главу 8). Открутите крышку смотрового отверстия для меток синхронизации с крышки генератора (см. иллюстрацию). Проверьте состояние уплотнительного кольца крышки и выбросьте его, если оно повреждено, деформировано или изношено.

6.4. Открутите крышку смотрового отверстия ГРМ (указано стрелкой)
5. Метка синхронизации на роторе — это "F", которая указывает на момент зажигания на холостом ходу (обратите внимание, что каждый цилиндр имеет свою собственную метку "F", для переднего цилиндра она находится рядом с меткой "FT", для заднего цилиндра — рядом с меткой "RT") (см. иллюстрацию). Статическая метка синхронизации, с которой она должна совпадать, — это выемка в верхней части смотрового отверстия.

6.5. Метка "F" и статическая метка времени
Метку синхронизации ротора можно выделить белой краской, чтобы она была лучше видна в свете стробоскопа.
6. Подключите стробоскоп к соответствующему высоковольтному проводу, как описано в инструкции производителя.
7. Запустите двигатель и направьте фонарь на статическую метку синхронизации.
8. Когда машина работает на холостом ходу с указанной скоростью, метка синхронизации должна совпадать со статической меткой синхронизации ("F" или "R").
9. Медленно увеличивайте обороты двигателя, следя за меткой газораспределения. Метка опережения зажигания должна перемещаться против часовой стрелки, увеличиваясь по отношению к частоте вращения двигателя, пока не достигнет отметки полного опережения (без идентификационной буквы).
10. Как уже было сказано, на этих машинах нет возможности регулировки угла опережения зажигания. Если момент зажигания неверный или есть подозрение на его неправильность, один из компонентов системы зажигания неисправен, и систему необходимо проверить, как описано в предыдущих разделах настоящего Руководства Глава.
11. Установите крышку контрольного отверстия ГРМ, при необходимости используя новое уплотнительное кольцо, и смажьте уплотнительное кольцо чистым маслом. Нанесите на резьбу крышки немного смазки на основе дисульфида молибдена и надежно затяните ее.