Общая информация
1. Поскольку не существует условий для корректировки
угол опережения зажигания, а поскольку ни одна деталь не подвержена механическому износу, нет необходимости в регулярных проверках; только при расследовании такой неисправности, как потеря мощности или пропуски зажигания, следует проверять угол опережения зажигания.
2. Угол зажигания проверяется динамически (двигатель работает) с помощью стробоскопической лампы. Недорогие неоновые лампы теоретически должны подходить, но на практике могут производить импульс такой низкой интенсивности, что временная метка остается нечеткой. Если возможно, следует использовать одну из более точных ксеноновых ламп, питаемую от внешнего источника соответствующего напряжения.
Примечание. Не используйте собственную батарею машины, поскольку неверные показания могут быть результатом случайных импульсов в электрической системе машины.
Проверять
3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
4. Если нижняя часть вашей модели закрывает крышку генератора, снимите ее (см. главу 8). Открутите крышку проверки метки ГРМ с крышки генератора (см. иллюстрацию). Проверьте состояние уплотнительного кольца крышки и выбросьте его, если оно повреждено, деформировано или изношено.
6.4. Открутите крышку проверки ГРМ (со стрелкой)
5. Метка времени на роторе представляет собой букву «F», которая указывает точку воспламенения на холостом ходу (Обратите внимание, что каждый цилиндр имеет свою собственную маркировку «F», при этом передний цилиндр находится рядом с меткой «FT», а задний цилиндр - рядом с меткой «RT») (см. иллюстрацию). Статическая метка времени, с которой она должна совпадать, представляет собой выемку в верхней части смотрового отверстия.
6.5. Метка «F» и статическая метка времени
Метку синхронизации ротора можно выделить белой краской, чтобы она была лучше видна в свете стробоскопа.
6. Подключите индикатор времени к соответствующему проводу HT, как описано в инструкциях производителя.
7. Запустите двигатель и направьте свет на статическую метку времени.
8. Когда машина работает на холостом ходу с указанной скоростью, установочная метка должна совпадать со статической установочной меткой («Ф» или «Р»).
9. Медленно увеличивайте обороты двигателя, наблюдая за меткой газораспределения. Метка времени должна перемещаться против часовой стрелки, увеличиваясь по отношению к частоте вращения двигателя, пока не достигнет отметки полного опережения (нет идентификационного письма).
10. Как уже было сказано, средств регулировки угла опережения зажигания на этих машинах нет. Если момент зажигания неправильный или есть подозрение на неправильный, это означает, что один из компонентов системы зажигания неисправен, и систему необходимо проверить, как описано в предыдущих разделах настоящего руководства Глава.
11. Установите крышку проверки ГРМ, используя при необходимости новое уплотнительное кольцо, и смажьте уплотнительное кольцо чистым маслом. Нанесите на резьбу крышки немного смазки с дисульфидом молибдена и надежно затяните ее.