Предупреждение: Перед началом работы ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в разделе 1.
Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
2. Снимите корпус воздушного фильтра/воздуховода в соответствии с моделью (см. раздел 4). На моделях XL также снимите катушку зажигания высокого напряжения заднего цилиндра (см. главу 5).
3. Открутите два винта, крепящих держатель троса дроссельной заслонки к карбюраторам, и отсоедините концы троса от карбюраторов, отметив, какой из них куда подходит (см. рисунок).

7.3. Открутите винты (указаны стрелками) и отсоедините кронштейн от карбюраторов
4. Открутите гайку, крепящую плунжер воздушной заслонки в каждом карбюраторе, и вытащите плунжеры (см. рисунки).

7.4а. Открутите гайку (указана стрелкой)...

7.4б...и выньте шток дроссельной заслонки
5. Отсоедините шланги вентиляции воздуха от их соединений, отметив, что куда подходит (см. рисунки).

7.5a. Отсоедините вентиляционные шланги (указаны стрелками) - модели XL

7.5b. Отсоедините шланг отвода воздуха - модели XRV
6. На моделях XL600V-T до X (с 1997 по 1999), моделях XL650V и моделях XRV750-T и далее (с 1996 года) отсоедините разъем проводки датчика положения дроссельной заслонки (см. рисунок). На моделях UK XL650V отсоедините каждый разъем проводки нагревателя карбюратора (см. рисунок).

7.6а. Отсоедините разъем проводки датчика положения дроссельной заслонки

7.6б. Проследите проводку от нагревателя (стрелка) и отсоедините ее от разъема
7. На моделях XRV750-L–N (1990–1992 гг.) извлеките регулятор холостого хода из держателя. На всех моделях XRV750 ослабьте зажим и отсоедините шланг подачи топлива от его штуцера (см. рисунок). Также отсоедините переливные/сливные шланги (см. рисунок).

7.7а. Отсоедините топливный шланг...

7.7b...и переливные/сливные шланги
8. Ослабьте хомуты, крепящие карбюраторы к впускным резиновым уплотнителям головки блока цилиндров, затем снимите карбюраторы. обратите внимание на то, как они вставляются, и вытащите их из рамы, как показано на рисунке (см. иллюстрации).

7.8а. Ослабьте зажимной винт (указан стрелкой) с каждой стороны...

7.8b...затем выньте карбюраторы из воздухозаборников...

7.8c...и удалите их, как показано
Примечание: Держите карбюраторы как можно более вертикально, чтобы предотвратить вытекание топлива из поплавковых камер и возможность повреждения поршневых диафрагм.
9. Поместите подходящую емкость под поплавковыми камерами, затем ослабьте сливные винты и слейте все топливо из карбюраторов (см. иллюстрации). После того, как все топливо будет слито, надежно затяните сливные винты.

7.9a. Сливной винт карбюратора (указан стрелкой) - модели XL

7.9b. Сливной винт карбюратора (указан стрелкой) - модели XRV
10. При необходимости ослабьте хомуты, крепящие впускные резиновые уплотнители к головкам цилиндров, и снимите их, отметив, как они установлены.
Установка
11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

7.11 Убедитесь, что карбюраторы полностью вошли в воздуховоды
- Проверьте наличие трещин и сколов на впускных резиновых уплотнителях головки блока цилиндров. Если они были сняты с головки блока цилиндров, убедитесь, что они установлены так, чтобы прорезной язычок на адаптере совпадал с приподнятым выступом на нижней стороне головки блока цилиндров.
- Убедитесь, что карбюраторы полностью вставлены в резиновые втулки впускных отверстий головки цилиндров, а хомуты надежно затянуты (см. рисунок).
- Убедитесь, что все шланги правильно проложены, подключены и закреплены, не защемлены и не перекручены.
- Проверьте работу тросов дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте их (см. Главу 1).
- Проверьте холостой ход и синхронизацию карбюратора: при необходимости отрегулируйте (см. Главу 1).