Предупреждение: Перед началом работы ознакомьтесь с мерами предосторожности, указанными в разделе 1.
Снятие
1. Снимите топливный бак (см. раздел 2).
2. Снимите корпус воздушного фильтра/канала в соответствии с моделью (см. раздел 4). На моделях XL также снимите HT-катушку зажигания заднего цилиндра (см. главу 5).
3. Открутите два винта, крепящие держатель троса дроссельной заслонки к карбюраторам, и отсоедините концы троса от карбюраторов, отметив, какой из них подходит к карбюраторам (см. иллюстрацию).
7.3. Отвинтите винты (со стрелкой) и отсоединяем кронштейн от карбюраторов
4. Отверните гайку, крепящую плунжеры воздушной заслонки в каждом карбюраторе, и вытащите плунжеры (посмотреть иллюстрации).
7.4а. Отвинтить гайку (со стрелкой)...
7.4b...и вытащите плунжер воздушной заслонки
5. Отсоедините шланги воздухоотводчика от штуцеров, отметив, что и где подходит (посмотреть иллюстрации).
7.5а. Отсоедините вентиляционные шланги (со стрелкой) - Модели XL
7.5б. Отсоедините вентиляционный шланг (модели XRV)
6. От XL600V-T до X (1997 по 1999 год) модели, модели XL650V и модели XRV750-T и далее (1996-по), отсоедините разъем проводки датчика положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию). На моделях XL650V для Великобритании отсоедините каждый разъем проводки нагревателя карбюратора (см. иллюстрацию).
7.6а. Отсоедините разъем проводки датчика положения дроссельной заслонки
7.6б. Отследить проводку от отопителя (стрелка) и отсоединяем его от разъема
7. От XRV750-L до N (1990 по 1992 год) модели, освободите регулятор холостого хода из держателя. На всех моделях XRV750 ослабьте хомут и отсоедините шланг подачи топлива от штуцера (см. иллюстрацию). Также отсоедините переливной/сливной шланги (см. иллюстрацию).
7.7а. Отсоедините топливный шланг...
7.7b...и переливные/сливные шланги
8. Ослабьте зажимы, крепящие карбюраторы к резиновым впускным отверстиям головки блока цилиндров, затем снимите карбюраторы. отметив, как они подходят, и выведите их из рамы, как показано на рисунке (посмотреть иллюстрации).
7.8а. Ослабьте винт крепления (со стрелкой) с каждой стороны...
7.8b...затем вытащите карбюраторы из воздухозаборников...
7.8c... и удалите их, как показано на рисунке
Примечание. Держите карбюраторы как можно более вертикально, чтобы предотвратить утечку топлива из поплавковых камер и возможность повреждения поршневых диафрагм.
9. Поместите подходящую емкость под поплавковые камеры, затем ослабьте сливные винты и слейте все топливо из карбюраторов (посмотреть иллюстрации). После того, как все топливо будет слито, надежно затяните сливные винты.
7.9а. Сливной винт карбюратора (со стрелкой) - Модели XL
7.9б. Сливной винт карбюратора (со стрелкой) - модели XRV
10. При необходимости ослабьте хомуты крепления впускных резинок к головкам цилиндров и снимите их, отметив, как они сидят.
Установка
11. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
7.11. Убедитесь, что карбюраторы полностью вошли в воздуховоды
- Проверьте наличие трещин и трещин на резиновых впускных отверстиях головки блока цилиндров. Если они были сняты с головки блока цилиндров, убедитесь, что они установлены таким образом, чтобы язычок с прорезью на переходнике совпал с приподнятой кромкой на нижней стороне втулки головки блока цилиндров.
- Убедитесь, что карбюраторы полностью зацеплены с резиновыми впускными отверстиями головки блока цилиндров, а хомуты надежно затянуты (см. иллюстрацию).
- Убедитесь, что все шланги правильно проложены, подсоединены и закреплены, не зажаты и не перекручены.
- Проверьте работу тросов воздушной заслонки и дроссельной заслонки и при необходимости отрегулируйте их (см. главу 1).
- Проверьте скорость холостого хода и синхронизацию карбюратора: при необходимости отрегулируйте (см. главу 1).