MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Силовой агрегат — снятие и установка (Honda CB400SF/1)

  • Главная
  • Хонда
  • СБ серия
  • СБ400СФ [1]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателя
  • Силовой агрегат — снятие и уст…
0
Перед снятием силового агрегата необходимо установить мотоцикл на центральную подставку.

Снимаем все, что может помешать снятию силового агрегата: топливный бак (см. «Топливный бак - снятие и установка»), планку карбюраторов (см. «Планка карбюраторов - снятие и установка»), термостат с патрубками системы охлаждения (см. «Термостат - снятие и установка»), масляный фильтр (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра») и систему выпуска отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов - снятие и установка»).

I. Отсоединяем все провода, идущие к двигателю, разъединив три клеммных колодки.

2. Крестовой отверткой ослабляем два стяжных винта хомутов патрубков системы охлаждения, подходящих к головке блока цилиндров.



3. Снимаем два патрубка системы охлаждения с головки блока цилиндров, сдвигая их вверх.



4. Поддеваем шлицевой отверткой две пластмассовые заглушки верхнего заднего крепления двигателя (по одной с каждой стороны рамы) и извлекаем их.



Внимание! Перед выполнением следующих операций рекомендуется обернуть передние и нижние трубы рамы мотоцикла ветошью во избежание повреждения их лакокрасочного покрытия при снятии силового агрегата.


5. Отворачивать болты крепления двигателя необходимо в порядке, обозначенном на фото. В противном случае возможен обрыв креплений и повреждение картера двигателя.



Проведить последующие операции по демонтажу силового агрегата с мотоцикла будем с помощником.

6. Удерживая ключом на 14 мм гайку шпильки с одной стороны рамы, вторым ключом на 14 мм отворачиваем нижнюю заднюю шпильку крепления силового агрегата и извлекаем ее.



7. Аналогично п. 6 (см. выше) отворачиваем верхнюю заднюю шпильку крепления силового агрегата и извлекаем ее.



8. Для извлечения верхней шпильки можно воспользоваться выколоткой подходящего размера. Легкими ударами молотка извлекаем шпильку из втулок. Силовой агрегат осядет задней частью на раму.



9. На верхней задней шпильке крепления двигателя находятся две дистанционные втулки. Извлекаем их.



10. Удерживая ключом на 17 мм гайки передних болтов крепления двигателя, ключом на 14 мм отворачиваем болты.



11. Извлекаем дистанционные втулки, после чего ключом на 14 мм отворачиваем болты крепления передних кронштейнов двигателя и снимаем их.



Передняя часть двигателя осядет в раме. Для окончательного его извлечения необходимо приподнять его, сместить назад и развернуть примерно на 75 градусов вправо. После поворота в раме двигатель легко извлекается в правую сторону от мотоцикла.

Установка



Установку производим в обратной последовательности.
Смотрите эту статью на английском языке
 
Honda CB400SF 1: Ремонт двигателя
Следующая ▶

 
Описание конструкции двигателя
Компрессия в цилиндрах — проверка
Головка блока цилиндров — проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Клапаны — снятие и установка, притирка
Натяжитель цепи ГРМ — снятие, проверка и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 37 + 29

       



 

 
CB400SF 1 (1992-1999) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия