MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Honda:
Africa Twin▾
XRV750 (1989-2003) CRF1000L (2015-2020)
CB series▾
CB400SF [1] (1992-1999)
VTX series▾
VTX1800C (2001-2008)

Натяжитель цепи ГРМ — снятие, проверка и установка (Honda CB400SF/1)

  • Главная
  • Хонда
  • СБ серия
  • СБ400СФ [1]
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателя
  • Натяжитель цепи ГРМ — снятие, …
0
Снятие натяжителя производится при снятой планке карбюраторов (см. «Планка карбюраторов - снятие и установка»).

Снятие



1. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем пробку 1 винта натяжителя ГРМ, после чего ключом на 8 мм отворачиваем два болта 2 крепления натяжителя к блоку цилиндров.



2. Извлекаем натяжитель из блока цилиндров.



Внимание! При снятом натяжителе цепи ГРМ запрещается проворачивать коленчатый вал.


Проверка



Шлицевой отверткой с тонким лезвием поворачиваем винт против часовой стрелки. При этом шток натяжителя должен утопиться в корпус.



В выдвинутом положении шток не должен утапливаться при нажатии на него.



И должен выдвигаться под действием пружины из утопленного положения.



Установка



Перед сборкой счищаем с корпуса натяжителя и посадочного отверстия на двигателе остатки старой прокладки. Шлицевой отверткой, поворачивая винт внутри натяжителя против часовой стрелки, утапливаем шток натяжителя. Надеваем на корпус натяжителя новую прокладку и устанавливаем его на двигатель. Затягиваем крепежные винты. После освобождения штока поворачиваем винт по часовой стрелке на пол-оборота и заворачиваем пробку винта.
Смотрите эту статью на английском языке
◀ Предыдущая
Honda CB400SF 1: Ремонт двигателя
Следующая ▶

Клапаны — снятие и установка, притирка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов
Компрессия в цилиндрах — проверка
Описание конструкции двигателя
Силовой агрегат — снятие и установка
Механизм привода стартера — разборка и сборка
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Триумф Рокет III (2004-2018): Натяжитель цепи кулачка — снятие и установка Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002): Натяжитель цепи распредвала — снятие Сузуки В-Стром 1000 К2-К9 (2002-2012): Направляющая цепи кулачка и натяжитель цепи кулачка Ямаха ФЗ1 (2006-2015): Регулировка провисания приводной цепи Харлей Стрит 750/500 (2014-2021): Направляющая цепи БМВ R 1150 GS (1999-2004): Снятие и установка натяжителя цепи Дукати СТ2 (1997-2003): Регулировка натяжения цепи Априлия РС 125/3 (1998-2005): Техническое обслуживание приводной цепи
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 42 + 14

       



 

 
CB400SF 1 (1992-1999) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рама и навесные элементы
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система зажигания
  • Система пуска и заряда
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия