Снятие
1. Торцовым ключом на 10 мм ослабляем пробку 1 винта натяжителя ГРМ, после чего ключом на 8 мм отворачиваем два болта 2 крепления натяжителя к блоку цилиндров.
2. Извлекаем натяжитель из блока цилиндров.
Внимание! При снятом натяжителе цепи ГРМ запрещается проворачивать коленчатый вал.
Проверка
Шлицевой отверткой с тонким лезвием поворачиваем винт против часовой стрелки. При этом шток натяжителя должен утопиться в корпус.
В выдвинутом положении шток не должен утапливаться при нажатии на него.
И должен выдвигаться под действием пружины из утопленного положения.
Установка
Перед сборкой счищаем с корпуса натяжителя и посадочного отверстия на двигателе остатки старой прокладки. Шлицевой отверткой, поворачивая винт внутри натяжителя против часовой стрелки, утапливаем шток натяжителя. Надеваем на корпус натяжителя новую прокладку и устанавливаем его на двигатель. Затягиваем крепежные винты. После освобождения штока поворачиваем винт по часовой стрелке на пол-оборота и заворачиваем пробку винта.