Снятие
Переключите коробку передач в нейтральное положение.
Снимаем правую крышку картера (стр. 10–13).
Снимите сцепление (стр. 10-15).
Снимите болт и рычаг переключения передач со шпинделя переключения передач.
Снимите шпиндель переключения передач и упорную шайбу.
Поднимите стопорный рычаг с помощью отвертки, чтобы не повредить картер, и выверните центральный болт барабана переключения передач.
Поднимите стопорный рычаг с помощью отвертки, чтобы не повредить картер, и снимите центр барабана переключения передач.
Снимите установочный штифт.
Снимите болт стопорного рычага, возвратную пружину, шайбу и рычаг.
Инспекция
Проверьте шпиндель переключения передач на наличие изгибов.
Проверьте пластину шпинделя на предмет износа или повреждений.
Проверьте возвратную пружину на предмет усталости или повреждений.
Установка
Установите возвратную пружину, шайбу, стопорный рычаг и болт рычага.
Затяните болт стопорного рычага указанным моментом.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).
Установите установочный штифт.
Поднимите стопорный рычаг с помощью отвертки, чтобы не повредить картер, и установите центральное гнездо переключающего барабана, совместив канавку под штифт в центре переключающего барабана с установочным штифтом.
Нанесите фиксирующий состав на резьбу центрального болта барабана переключения передач.
Установите и затяните центральный болт барабана переключения передач с указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 23 Н·м (2,3 кгс·м, 17 фунт-сила·фут).
Установите упорную шайбу на шпиндель переключения передач. Вставьте шпиндель в картер, совместив концы возвратной пружины со штифтом пружины.
Установите рычаг переключения передач на шпиндель, совместив прорезь рычага с меткой на шпинделе.
Затяните зажимной болт педали переключения передач указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).
Установите сцепление (стр. 10-21).
Установите правую крышку картера (стр. 10–14).