Общий
Для обслуживания шатуна, коленчатого вала и трансмиссии половинки картера необходимо разъединить (включая вилку переключения и барабан переключения). Для обслуживания этих деталей двигатель необходимо снять с рамы (раздел 7).
Перед разборкой картера необходимо снять следующие детали.
- Крышка цилиндра (раздел 8)
- Цилиндр и поршень (раздел 9)
- Сцепление, первичная ведущая шестерня, первичный вал и тяга переключения передач (раздел 10)
- Помпа (раздел 6)
- Стартер и привод стартера (раздел 18)
- Маховик и стартерная муфта (раздел 18)
Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности картера при обслуживании.
Пометьте и сохраните шатуны и подшипники, чтобы убедиться в их правильном расположении. Если подшипники установлены неправильно, они заблокируют масляные отверстия, что приведет к недостаточной смазке и возможному заклиниванию двигателя.
Будьте осторожны, чтобы не повредить вкладыши коренных коренных подшипников во время снятия и установки коленчатого вала.
Вкладыши шатунных подшипников устанавливаются по выбору и обозначаются цветовым кодом. Выберите сменные подшипники из таблицы кодов. После замены вкладышей подшипника проверьте масляный зазор с помощью пластиметра.
Перед сборкой половин картера нанесите герметик на их сопрягаемые поверхности. Тщательно вытрите излишки герметика.
Замените выходную ведущую и ведомую шестерни в комплекте.
При каждой замене выходных ведомых/ведущих шестерен, подшипников, держателя подшипника или корпуса шестерни выполняйте проверку пятна контакта шестерни и люфта, а также отрегулируйте прокладку. Выносные линии от поверхностей зацепления шестерен должны пересекаться в одной точке.
Защитите корпус выходной шестерни салфеткой или мягкими губками, удерживая его в тисках. Не зажимайте его слишком сильно, так как это может повредить корпус редуктора.
Спецификация
ЭЛЕМЕНТ | СТАНДАРТ | ЛИМИТ ОБСЛУЖИВАНИЯ Единица измерения: мм (в) | ||
Коленчатый вал | Боковой зазор шатуна | 0,10-0,25 (0,004-0,010) | 0,28 (0,011) | |
Масляный зазор в подшипнике шатунной шейки | 0,032 - 0,062 (0,0015 - 0,0024) | 0,070 (0,0028) | ||
Масляный зазор главного опорного подшипника | 0,030 - 0,054 (0,0011 - 0,0021) | 0,068 (0,0027) | ||
Закончиться | — | 0,05 (0,002) | ||
Вилка переключения передач, вал вилки | ИДЕНТИФИКАТОР | 14.000 - 14.018 (0,5512 - 0,5519) | 14.04 (0,553) | |
Толщина когтя | 5.93 - 6.00 (0,233 - 0,236) | 5,83 (0,230) | ||
Внешний вид вала вилки переключения передач | 13.966 - 13.984 (0,5498 - 0,5506) | 13.956 (0,5494) | ||
Трансмиссия | Идентификатор шестерни | М4, М5 | 31.000 - 31.025 (1,2205 - 1,2215) | 31.035 (1,2218) |
C1 | 30.000-30.025 (1.1811 - 1.1821) | 30.035 (1,1825) | ||
С2, С3 | 33.000 - 33.025 (1,2992 - 1,3002) | 33.035 (1,3006) | ||
Шестеренчатая втулка НД | М4,М5 | 30.950 - 30.975 (1,2185 - 1,2195) | 30.94 (1,218) | |
C1 | 25.987 - 26.000 (1,0232 - 1,0236) | 25,977 (1,0227) | ||
С2/С3 | 32.950 - 32.965 (1,2972 - 1,2978) | 32,94 (1,297) | ||
Зазор между шестерней и втулкой | М4, М5 | 0,025 - 0,075 (0,0010 - 0,0030) | 0,095 (0,0037) | |
С2, С3 | 0,035 - 0,075 (0,0014 - 0,0030) | 0,095 (0,0037) | ||
Идентификатор зубчатой втулки | M4 | 27.985 - 28.006 (1,1018 - 1,1025) | 28.03 (1.104) | |
C1 | 22.050 - 22.150 (0,8681 - 0,8720) | 22.170 (0,8728) | ||
С2/С3 | 30.000-30.030 (1.1811 - 1.1823) | 30.050 (1,1831) | ||
Главный вал наружный диаметр | на М4 | 27.959 - 27.980 (1.1007 - 1.1016) | 27.940 (1.1000) | |
Внешняя направляющая сцепления | 27.980 - 27.993 (1.1016- 1.1021) | 27.970 (1.1012) | ||
Промежуточный вал наружный диаметр | в С1 | 21.980 - 21.993 (0,8653 - 0,8659) | 21.97 (0,865) | |
на C2/C3 | 29.959 - 29.980 (1.1795 - 1.1803) | 29.94 (1.179) | ||
Зазор между втулкой и валом | M4 | 0,005 - 0,047 (0,0002 - 0,0019) | 0,067 (0,0026) | |
C1 | 0,057 - 0,170 (0,0022 - 0,0067) | 0,190 (0,0075) | ||
С2/С3 | 0,020 - 0,071 (0,0008 - 0,0028) | 0,091 (0,0036) |
Значения крутящего момента
Правый болт картера | 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) | |
Левый болт картера | 26 Н·м (2,7 кгс·м, 20 фунт-сила·фут) | |
Болт масляного отверстия картера слева | 14 Н·м (1,4 кгс·м, 10 фунт-сила·фут) | |
Болт крышки шатунного подшипника | 49 Н·м (5,0 кгс·м, 36 фунт-сила·фут) | Нанесите масло на резьбу и поверхность фланца. |
Болт крепления картера вторичной шестерни | 31 Н·м (3,2 кгс·м, 23 фунт-сила·фут) | |
Болт крепления подшипника вторичной ведущей шестерни | 31 Н·м (3,2 кгс·м, 23 фунт-сила·фут) | |
Болт с головкой под головку держателя подшипника вторичной ведущей шестерни | 31 Н·м (3,2 кгс·м, 23 фунт-сила·фут) |
Инструменты
Съемник веса | 07936-371020А или 07936-3710200 |
Крепление, 32 х 35 мм | 07746-0010100 |
Крепление, 42 х 47 мм | 07746-0010300 |
Крепление, 52 х 55 мм | 07746-0010400 |
Крепление, 62 х 68 мм | 07746-0010500 |
Пилот, 25 мм | 07746-0040600 |
Пилот, 22 мм | 07746-0041000 |
Пилот, 28 мм | 07746-0041100 |
Водитель | 07749-0010000 |
Держатель первичного вала | 07923-6890101 |
Ручка для снятия | 07936-3710100 |
Съемник подшипников | 07936-3710300 |
Съемник подшипников, 22 мм | 07936-3710600 |