Снятие
Снимаем правую крышку картера (стр. 10–13).
Ослабьте болты пластины подъемника крест-накрест в два-три приема и снимите болты и пружины сцепления.
Снимите подъемную пластину.
Снимите деталь подъемника и тягу подъемника сцепления.
Снимите диски и пластины сцепления.
Отверните центральную контргайку сцепления.
Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу главного вала.
Удерживайте центр сцепления держателем центра сцепления, затем ослабьте и снимите контргайку.
Инструменты:
- Пластина-держатель — 07HGB-001010B или 07HGB-001010A и
- Хомут-держатель «А» — 07HGB-001020B или 07HGB-001020A
Выбросьте контргайку.
Снимите шайбу.
Снимите центр сцепления.
Снимите упорную шайбу, наружную часть сцепления и игольчатый подшипник.
Снимите болт/шайбу ведомой звездочки масляного насоса.
Снимите ведущую звездочку масляного насоса, ведомую звездочку и приводную цепь в сборе.
Снимите внешнюю направляющую сцепления.
Инспекция
Подшипник толкателя сцепления
Поверните пальцем внутреннее кольцо подшипника толкателя.
Подшипник должен вращаться плавно и свободно, без чрезмерного люфта.
При необходимости замените подшипник.
Снимите подшипник с подъемной пластины.
Запрессуйте подшипник в подъемную пластину с помощью специальных инструментов.
Инструменты:
- Водитель — 07743-0010000
- Крепление, 32 х 35 мм — 07746-0010100
- Пилот, 17 мм — 07746-0040400
Пружина сцепления
Измерьте свободную длину пружины сцепления.
Предел обслуживания: 56,7 мм (2,23 дюйма).
Замените пружины сцепления в комплекте.
Центр сцепления
Проверьте канавки центра сцепления на наличие повреждений или износа, вызванного дисками сцепления.
При необходимости замените.
Тяга подъемника сцепления
Проверьте тягу подъемника сцепления на наличие изгибов и повреждений.
Диск сцепления
Проверьте диски сцепления на предмет задиров или изменения цвета.
Измерьте толщину диска сцепления.
Предел обслуживания: 3,1 мм (0,12 дюйма).
Замените диски сцепления и диски в комплекте.
Диск сцепления
Проверьте диск сцепления на предмет изменения цвета.
Проверьте деформацию диска сцепления на поверхностной пластине с помощью щупа.
Предел обслуживания: 0,30 мм (0,012 дюйма).
Замените диски сцепления и диски в комплекте.
Внешняя направляющая сцепления
Измерьте внутренний диаметр внешней направляющей сцепления.
Предел обслуживания: 28,8 мм (1,106 дюйма).
Главный вал
Измерьте внешний диаметр первичного вала на внешней направляющей сцепления.
Предел обслуживания: 27,970 мм (1,1012 дюйма).
Сцепление внешнее
Проверьте пазы на внешней поверхности сцепления на наличие зазубрин, вмятин или ненормального износа, вызванного дисками сцепления.
Проверьте внешний игольчатый подшипник сцепления на наличие износа или повреждений.
При необходимости замените подшипник.
Ползунок приводной цепи масляного насоса
Осмотрите ползун приводной цепи масляного насоса на предмет чрезмерного износа или повреждений.
Снимите болты и при необходимости замените.
Установка
Смажьте внешнюю направляющую сцепления раствором молибденового масла и установите ее на первичный вал стороной с фланцем к картеру.
Установите ведущую звездочку масляного насоса, ведомую звездочку и приводную цепь в сборе.
Установите ведомую звездочку меткой «OUT» наружу.
Совместите вырезы на ведомой звездочке и валу масляного насоса.
Нанесите фиксатор на резьбу болта ведомой звездочки масляного насоса и установите шайбу и болт.
После установки внешней муфты затяните болт ведомой звездочки указанным моментом затяжки.
Нанесите молибденовый масляный раствор на игольчатый подшипник. Установите игольчатый подшипник на первичный вал.
Установите внешнюю часть сцепления, совместив отверстия на внешней стороне сцепления с выступами на ведущей звездочке масляного насоса, повернув пальцем ведомую звездочку масляного насоса.
Затяните болт ведомой звездочки масляного насоса указанным моментом затяжки.
Крутящий момент: 18 Н·м (1,8 кгс·м, 13 фунт-сила·фут).
Установите упорную шайбу.
Установите центр сцепления.
Установите шайбу меткой «OUT» наружу.
Нанесите моторное масло на резьбу и посадочную поверхность новой контргайки центра сцепления и установите ее на главный вал.
Удерживая центр сцепления с помощью держателя центра сцепления, затем затяните контргайку с указанным моментом затяжки.
Инструменты:
- Пластина-держатель — 07HGB-001010B или 07HGB-001010A и
- Хомут-держатель «А» — 07HGB-001020B или 07HGB-001020A
Крутящий момент: 186 Н·м (19,0 кгс·м, 137 фунт-сила·фут).
Вставьте центральную контргайку сцепления в канавку первичного вала.
Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу главного вала.
Смажьте диски сцепления чистым моторным маслом.
Установите поочередно восемь дисков сцепления и семь дисков сцепления, начиная с диска сцепления.
Установите выступы внешнего диска сцепления в неглубокие пазы внешнего диска сцепления.
Установите тягу подъемника сцепления на главный вал.
Смажьте деталь толкателя сцепления раствором молибденового масла и установите ее на первичный вал.
Установите диск подъемника сцепления, пружины сцепления и болты нажимного диска сцепления.
Затяните болты подъемной пластины крест-накрест в несколько приемов.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).
Установите правую крышку картера (стр. 10–14).