Обратите внимание на следующие моменты:
Примечание:
- Гайки крепления двигателя являются самоконтрящимися.
- После того, как гайка будет удалена, она больше не будет полезна. Обязательно используйте новые гайки, а затем затяните их с указанным моментом затяжки.
ITEM | N·m | кгс·м | фунт·фут |
A F | 45 | 4.5 | 32.5 |
B G | 12 | 1.2 | 8.5 |
C | 93 | 9.3 | 67.5 |
D | 25 | 2.5 | 18.0 |
E H | 55 | 5.5 | 40.0 |
I | 35 | 3.5 | 25.5 |
Перед установкой двигателя в сборе установите проставку (A), воротник (B) и регулятор тяги двигателя (C).
Установить воротник (1) на картер правильно, как показано.
Установите левый кронштейн крепления двигателя (2).
Нанесите THREAD LOCK на болты кронштейна крепления двигателя.
Затяните болты крепления кронштейна двигателя указанным моментом.
- Болт кронштейна крепления двигателя: 35 Н·м (3,5 кгс·м, 25,5 фунт·фут)
- 9900°-32050: ЗАМОК РЕЗЬБЫ "1342"
Наденьте приводную цепь на карданный вал.
Постепенно поднимите двигатель в сборе и совместите все отверстия для болтов.
Установите болты крепления двигателя и временно затяните их.
Затяните регуляторы тяги опор двигателя с указанным моментом затяжки.
- Регулятор тяги опоры двигателя: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 8,5 фунт·фут)
Затяните контргайки регулятора тяги опоры двигателя с указанным моментом с помощью специального инструмента.
- 09940-14990: Торцевой ключ для регулировки тяги крепления двигателя
- Контргайка регулятора тяги опоры двигателя: 45 Н·м (4,5 кгс·м, 32,5 фунт·фут)
После затяжки болта крепления двигателя затяните стяжной болт (A).
- Болт крепления двигателя: 55 Н·м (5,5 кгс·м, 40,0 фунт·фут)
- Стяжной болт крепления двигателя (A): 25 Н·м (2,5 кгс·м, 18,0 фунт·фут)
Затяните гайки крепления двигателя указанным моментом.
- Гайка крепления двигателя (A): 93 Н·м (9,3 кгс·м, 67,5 фунт·фут)
- Гайка крепления двигателя: 55 Н·м (5,5 кгс·м, 40,0 фунт·фут)
Установите шайбы и затяните соединительный болт указанным моментом.
- Соединительный болт маслоохладителя: 23 Н·м (2,3 кгс·м, 16,5 фунт·фут)
Установите новые прокладки.
Нанесите THREAD LOCK на болт крепления глушителя.
- 99000-32050: ЗАМОК РЕЗЬБЫ «1342»
ITEM | N·m | кгс·м | фунт·фут |
АВСD | 23 | 2.3 | 16.5 |
Отрегулируйте высоту педали тормоза.
- Высота педали тормоза (A): Стандарт: 20-30 мм (0,79-1,18 дюйма)
Установите рычаг переключения передач, как показано на рисунке.
- Угол рычага переключения передач (A): Прибл. 63,6°
Отрегулируйте рычаг переключения передач, как показано.
- Высота рычага переключения передач (A): Стандарт: 20-30 мм (0,79-1,18 дюйма)
Установите звездочку двигателя.
Установите звездочку двигателя и шайбу.
Нанесите небольшое количество THREAD LOCK на резьбу приводного вала.
- 99000-32050: ЗАМОК РЕЗЬБЫ «1342»
Затяните гайку звездочки двигателя (1) до указанного крутящего момента.
- Гайка звездочки двигателя: 145 Н·м (14,5 кгс·м, 105 фунт·фут)
Согните стопорную шайбу.
Отрегулируйте провисание приводной цепи. (2-21)
Затяните гайку задней оси (2) до указанного крутящего момента.
- Гайка задней оси: 100 Н·м (10,0 кгс·м, 72,5 фунт·фут)
Установите шплинт. (Для Е-03, 28, 33)
Нанесите SUZUKI SUPER GREASE на толкатель сцепления и установите его.
- 99000-25030: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (США)
- 99000-25010: SUZUKI SUPER СМАЗКА «А» (Другие)
Временно установите трос сцепления на крышку генератора.
Нанесите SUZUKI MOLY PASTE на выжимной механизм сцепления.
- 99000-25140: ПАСТА SUZUKI MOLY
Соберите механизм выключения сцепления так, чтобы плечо рычага (A) будет угол 80 градусов с осью (B).
Отрегулируйте люфт троса сцепления. (2-17)
Примечание. После установки выключения сцепления убедитесь, что между концом троса сцепления и концом приводного вала имеется зазор.
После установки двигателя правильно проложите жгут проводов, кабели и шланги. (9-16)
Отрегулируйте следующие элементы.