Примечание. Первичный и вторичный датчики положения дроссельной заслонки различны, и их нельзя переставлять местами. Для облегчения идентификации основной позитронный датчик дроссельной заслонки имеет более короткий соединительный кабель, чем вторичный.
Снятие
1. Снимите сиденье водителя.
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.122.
4. Выверните винт Torx, крепящий основной датчик положения дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки.
1. Основной датчик положения дроссельной заслонки
5. Поверните датчик против часовой стрелки и отсоедините его от корпуса дроссельной заслонки, осторожно потянув наружу.
Установка
1. Смажьте уплотнительное кольцо датчика вазелином.
2. Вставьте датчик в корпус дроссельной заслонки под углом, показанным ниже, затем поверните его против часовой стрелки, пока отверстие для винта не совместится с резьбой в корпусе дроссельной заслонки.
1. Положение установки датчика (пунктирная линия); 2. Исходное положение датчика (Сплошная линия)
3. Вставьте винт Torx, чтобы закрепить потенциометр дроссельной заслонки, но пока не затягивайте его полностью.
4. Установите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.123.
5. Временно подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
6. Подключите диагностический прибор, прокрутите список и выберите опцию «ADJUST TUNE1».
7. На следующем экране совместите курсор с надписью THROTTLE POT RENEW (см. ниже) затем нажмите клавишу подтверждения, которая отмечена:
8. При нажатии кнопки подтверждения диагностический прибор отправит команду, которая переводит первичную дроссельную заслонку в полностью закрытое положение. Прибор также отобразит показания напряжения, поступающие от датчика положения дроссельной заслонки.
9. Аккуратно поворачивайте новый датчик положения дроссельной заслонки до тех пор, пока показания напряжения на приборе не покажут 0,6 В +/- 0,02 В.
Примечание. Это только настройка напряжения. Из-за адаптивного характера системы управления двигателем рабочее напряжение может отличаться от этого значения.
10. Затяните крепежный винт датчика моментом 3,5 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, указанное на приборе. Повторите регулировку, если показания выходят за пределы указанного диапазона.
11. Нажмите отмеченную кнопку проверки, чтобы вернуть дроссельную заслонку в нормальный режим управления и вернуть диагностический прибор в меню ADJUST TUNE.
12. Отсоедините диагностический прибор.
13. Отключаем минус аккумулятора (черный) вести первым.
14. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается без препятствий/заеданий и работает плавно во всем диапазоне своего движения. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки, вызывающим заедание дроссельной заслонки, может привести к потере управления дроссельной заслонкой. Потеря управления дроссельной заслонкой может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Перевязывающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.
15. Поддержите бак, снимите и уберите стойку бака, затем опустите бак на раму и закрепите его, как описано на стр стр. 11.99.
16. Установите крышку воздухозаборника, как описано на стр. 11.99.
17. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
18. Установите сиденье водителя.