Снятие
Предупреждение! Если двигатель недавно работал, компоненты выхлопной системы могут быть горячими на ощупь. Контакт с горячими компонентами может привести к повреждению открытых участков кожи. Во избежание повреждения кожи всегда давайте горячим частям остыть, прежде чем приступать к работе с выхлопной системой.
Примечание. В следующих процедурах термин «коробка катализатора» относится к прямоугольной камере, к которой прикреплены глушители. Во многих странах внутри этого компонента устанавливаются каталитические нейтрализаторы. Однако в некоторых странах (в зависимости от их регулирования выбросов выхлопных газов) катализатор не ставится.
Примечание. Всегда отмечайте положение и ориентацию выпускных зажимов перед их отпусканием и возвращайте их в отмеченное положение и ориентацию при сборке.
1. Снимите теплозащитные экраны коробки катализатора/глушителя.
1. Тепловой экран; 2. Крепления теплозащитного экрана
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Ослабьте зажимы, крепящие глушители к коробке катализатора.
1. Крепления зажима глушителя; 2. Блок катализатора
4. Ослабьте фиксаторы, крепящие глушители к их кронштейнам.
1. Кронштейн глушителя; 2. Крепления
5. Отсоедините глушители от коробки катализатора.
6. Соберите прокладки глушителя.
7. Отсоедините разъем датчика кислорода от жгута проводов.
8. Снимите верхние теплозащитные экраны с выпускных коллекторов.
9. Снимите нижний теплозащитный экран с коллекторов. После снятия соберите небольшие резиновые изоляторы из кронштейнов внутреннего теплозащитного экрана (или на бирке на торце верхних щитков, в зависимости от того, где они закреплены).
1. Нижний теплозащитный экран; 2. Кронштейны изолятора; 3. Изоляторы; 4. Верхние теплозащитные экраны
10. Ослабьте зажим, крепящий коллекторы к коробке катализатора.
11. На головке блока цилиндров отверните гайки крепления коллекторных трубок к головке.
1. Водосточная труба; 2. Крепления
12. Отсоедините и снимите узел жатки.
13. Соберите прокладки коллектора из головки и входа в коробку катализатора.
Примечание. Коробка катализатора крепится к раме с помощью одного крепления с правой стороны и расположена на двух шпильках с левой стороны.
Осторожно! Коробка катализатора расположена очень близко к тросикам стартера. Убедитесь, что вы отсоединили аккумулятор. В противном случае может произойти короткое замыкание.
14. Освободите фиксатор, крепящий коробку катализатора к раме.
1. Катализатор; 2. Исправление
15. Отсоедините коробку катализатора, переместив ее с правой стороны мотоцикла.
Примечание. Монтажные втулки блока катализатора могут остаться в блоке катализатора или прилипнуть к монтажным шпилькам при снятии блока катализатора.
16. Соберите втулки крепления коробки катализатора.
Установка
1. Проверьте и при необходимости замените втулки коробки крепления катализатора. Установите монтажные втулки в точки крепления на коробке катализатора.
2. Установите коробку катализатора на монтажные шпильки с правой стороны. Вставьте фланцевую втулку в правую втулку, а затем установите болт и шайбу, чтобы зафиксировать узел.
1. Катализатор; 2. Правосторонний монтаж; 3. Болт/шайба
3. Установите новые прокладки в отверстия головки блока цилиндров.
1. Порты головки блока цилиндров; 2. Прокладки
Примечание. Чтобы сохранить прокладки во время сборки, нанесите смазку или вазелин на поверхности прокладок в головке.
4. Нанесите смазку «Copperslip» на шпильки головки блока цилиндров.
5. Установите новую прокладку на вход коллектора в коробку катализатора и расположите герметик над соединением.
6. Найдите коллекторы коробки катализатора, затем совместите их с головкой блока цилиндров. Убедитесь, что прокладки не сместились во время сборки.
7. Затяните все гайки коллектора моментом 19 Нм.
8. Затяните болт крепления коробки катализатора моментом 27 Нм.
9. Затяните болт крепления коллектора к коробке катализатора моментом 22 Нм.
10. Если был снят, установите кислородный датчик и затяните его моментом 40 Нм.
11. Подсоедините кислородный датчик к основному жгуту проводов.
12. Прикрепите изолирующие резинки к меткам в нижней части верхних теплозащитных экранов.
13. Установите нижние теплозащитные экраны на коллекторные трубы.
14. Установите нижние винты теплозащитного экрана; пружинные шайбы и плоские шайбы, затем затяните винты моментом 7 Нм.
15. Прикрепите каждый из верхних теплозащитных экранов к коллекторам, зафиксировав изоляторы в соответствующих кронштейнах нижнего внутреннего теплозащитного экрана.
1. Нижний теплозащитный экран; 2. Кронштейн; 3. Изолятор; 4. Верхние теплозащитные экраны
16. Установите верхние винты теплозащитного экрана; пружинные шайбы и шайбы Fiat, затем затяните винты моментом 7 Нм.
17. Установите новые прокладки на каждый глушитель.
18. Расположите зажимы глушителя на каждом выходе из коробки катализатора.
19. Установите каждый глушитель на коробку катализатора и установите на кронштейны глушителя.
20. Зафиксируйте крепления монтажного кронштейна и затяните вручную.
21. Затяните каждое крепление кронштейна глушителя моментом 15 Нм.
22. Затяните каждый зажим глушителя моментом 22 Нм.
23. Установите теплозащитные экраны на глушители.
24. Установите винты теплозащитного экрана глушителя; пружинные шайбы и шайбы Fiat, затем затяните винты моментом 7 Нм.
25. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.