Общая информация
Система управления двигателем, установленная на этой модели, является адаптивной. Это означает, что система способна изучать новые или изменяющиеся условия эксплуатации и постоянно адаптироваться без необходимости постоянно вносить существенные корректировки по сравнению с фиксированными базовыми настройками.
Адаптивные изменения могут стать необходимыми из-за изменения поведения райдера, изменения региона эксплуатации велосипеда (т.е. работа на большой высоте, где ранее он использовался на уровне моря) или потому, что могла быть установлена новая деталь, характеристики которой несколько отличаются от старой. Все адаптивные изменения происходят автоматически и не требуют вмешательства водителя или дилера.
Статус адаптации
Чтобы проверить, полностью ли адаптировался мотоцикл, на диагностическом приборе имеется функция под названием «СТАТУС АДАПТАЦИИ». Можно изучить следующие детали адаптации:
Функция проверена | Метод отчета |
Статус ссылки на положение закрытой дроссельной заслонки | адаптированный/не адаптированный |
Состояние адаптации управления холостым ходом | % |
Статус адаптации датчика кислорода (выключен на холостом ходу) | % |
Диапазон адаптации датчика кислорода (выключен на холостом ходу) | % |
Статус адаптации датчика кислорода (праздный) | % |
Диапазон адаптации датчика кислорода (праздный) | % |
Терминология
Когда используется термин «статус», он указывает, насколько текущий рабочий параметр отличается от сохраненного (базовый уровень) ценить. Чем ближе эти цифры к нулю, тем лучше, поскольку это указывает на то, что мотоцикл адаптировался к текущим условиям эксплуатации.
Термин «диапазон» указывает, насколько (в процентном отношении) диапазона регулировки было использовано для достижения текущего рабочего состояния.
Типичные значения
Для правильно адаптированного мотоцикла характерно следующее:
Функция проверена | Зачитать |
Статус ссылки на положение закрытой дроссельной заслонки | Адаптированный |
Состояние адаптации управления холостым ходом | Между +100 и -100% |
Статус адаптации датчика кислорода (выключен на холостом ходу) | 0%+/-10% |
Диапазон адаптации датчика кислорода (выключен на холостом ходу) | Между +100 и -100% |
Статус адаптации датчика кислорода (праздный) | 0% +/-10% |
Диапазон адаптации датчика кислорода (праздный) | Между +100 и -100% |
Принудительная адаптация
Если показания показывают, что мотоцикл не адаптирован, следующие действия заставят систему выполнить адаптацию:
1. Убедитесь, что двигатель холодный.
2. НЕ КАСАЮЩАЯСЯ ДРОССЕЛЯ, запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока не включится вентилятор охлаждения.
3. Оставьте двигатель работать на холостом ходу еще на 12 минут.
Примечание. В качестве альтернативы описанному выше процессу подключите диагностический прибор, перейдите к пункту «НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ» и выберите «СБРОС АДАПТИЙ». Это позволит выполнить процедуру быстрой адаптации примерно за 5 секунд. Чтобы это произошло, двигатель ДОЛЖЕН работать, иметь нормальную рабочую температуру и находиться в режиме управления с обратной связью. При любых других условиях быстрая адаптация не произойдет и может привести к загрузке значений по умолчанию, что может потребовать выполнения обычной 12-минутной процедуры адаптации.
Индикация неисправностей
Если видны цифры диапазона 1 при 100 %, то отрегулированное значение достигло максимума, что указывает на механическую неисправность мотоцикла. Это может быть связано с рядом неисправностей, но наиболее вероятными причинами будут низкое/высокое давление топлива, неисправные форсунки или утечки воздуха в корпусах дроссельных заслонок или воздушной камере.
В таких случаях для обнаружения и устранения неисправности используйте функцию СБРОС АДАПТАЦИИ на диагностическом приборе (находится в меню настройки настройки) и начать процесс адаптации, описанный выше.