Примечание. Первичный и вторичный датчики положения дроссельной заслонки различны, и их нельзя переставлять местами. Для облегчения идентификации основной датчик положения дроссельной заслонки имеет более короткий соединительный кабель, чем вторичный.
Снятие
1. Снимите сиденье водителя.
2. Отключить аккумулятор, минус (черный) вести первым.
3. Снимите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.122.
4. Выверните винт Torx, которым вторичный датчик положения дроссельной заслонки крепится к корпусу дроссельной заслонки.
Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки
5. Поверните датчик по часовой стрелке и отсоедините его от корпуса дроссельной заслонки, осторожно потянув наружу.
Установка
1. Смажьте уплотнительное кольцо датчика вазелином.
2. Вручную переведите вторую дроссельную заслонку в полностью открытое положение.
3. Удерживая вторую заслонку все еще в полностью открытом положении, вставьте датчик в корпус дроссельной заслонки под углом, показанным ниже, затем поверните его по часовой стрелке, пока отверстие для винта не совместится с резьбой в корпусе дроссельной заслонки.
1. Положение установки датчика (пунктирная линия); 2. Исходное положение датчика (Сплошная линия)
4. Вставьте винт Torx, но не затягивайте его полностью.
5. Отпустите второй дроссель.
6. Установите корпуса дроссельных заслонок, как описано на стр. 11.123.
7. Временно перепроверил аккумулятор, положительный (красный) вести первым.
8. Переведите зажигание в положение ON, при этом второй дроссель закроется.
Примечание. Чтобы убедиться, что вторая дроссельная заслонка полностью закрыта, попросите помощника вручную закрыть дроссельную заслонку.
9. Подключите диагностический прибор и перейдите к меню ПРОВЕРКА/НАСТРОЙКА, выберите ПРОВЕРКА, затем выберите СЧИТАТЬ ДАТЧИКИ, а затем опцию НАПРЯЖЕНИЯ и ДАТЧИКИ.
10. Прокрутите данные до тех пор, пока не отобразится напряжение второго датчика положения дроссельной заслонки.
11. Аккуратно вращайте новый датчик положения дроссельной заслонки, пока показания напряжения на приборе не покажут 0,6 В±0,02 В.
12. Затяните крепежный винт датчика моментом 3,5 Нм и еще раз проверьте показание напряжения, указанное на приборе. Повторите регулировку, если показания выходят за пределы указанного диапазона.
13. Отсоедините диагностический прибор.
14. Отключаем аккумулятор, минус (черный) вести первым.
15. Убедитесь, что ихротти открывается и закрывается без препятствий/заеданий и работает плавно во всем диапазоне своего движения. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным датчиком положения дроссельной заслонки или датчиком положения дроссельной заслонки, вызывающим заедание дроссельной заслонки, может привести к потере управления дроссельной заслонкой. Потеря управления дроссельной заслонкой может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом дроссельной заслонки может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Перевязывающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.
16. Поддержите бак, снимите и замедлите стойку бака, затем опустите бак на раму и закрепите его, как описано на стр. 11.99.
17. Установите крышку воздухозаборника, как описано на стр. 11.99.
1У. Подсоедините аккумулятор, положительный (красный) вести первым.
19. Установите сиденье водителя.