Первой моделью послевоенного периода был 1945 Alpino — 48-кубовый двухтактный одноцилиндровый мотоциклет с двухступенчатой коробкой передач и цепным приводом, способным в зависимости от местоположения приводить как переднее, так и заднее колесо.
В 1948 году фирма выпустила 48-кубовую модель S с трехступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью 40км/ч. Также выпускалась модель ST с двигателем объемом 60 см3.
В то же время двигатель объемом 60 см3 появился на мопеде, который был базой 98-ми кубового легкого мотоцикла. К 1951 году объем двигателя увеличился до 125 см3, вместо ручного привода коробки передач появился педальный. В том же году был выпущен 48-кубовый скутер F48 с необычайно современной рамой и подвеской обоих колес.
Мотоцикл Alpino с мотором объемом 125 см3.
К концу 1953 года фирма усовершенствовала ряд своих моделей: очень простую модель Alpetta R48 с фрикционным приводом без шестерен, мопед F48, оснащенный (что удивительно) 49-кубовым мотором, модель Rota, оснащенную таким же двигателем, но с двухступенчатой ручной коробкой передач и скутер F48. Также подверглись модернизации две модели легкого мотоцикла с двигателями объемом 75 и 125 см3.
Фирма Alpino выпускала маленькие, но очень быстрые легкие мотоциклы. На специально подготовленной 75-кубовой машине Андреа Ботигелли развил 128 км/ч на скоростной километровой трассе. Другие гонщики — Тамароцци, Каньяцци, Пеннати и Соццани — также побили ряд рекордов скорости, например, развив 82 км/ч на 50-кубовом Alpino. Несмотря на впечатляющие успехи модели фирмы до некоторой степени все же были лишены шарма больших мотоциклов.
Вскоре появилась 75-кубовая четырехтактная гоночная модель с верхним распределительным валом. Единственной же дорожной четырехтактной моделью фирмы была 175-кубовая машина 1955 года. Гоночный мотоцикл развивал 100 км/ч, что для своего времени было целым достижением. Однако уже в 1956 году после доработки он был способен развить 120 км/ч, от части благодаря четырехступенчатой коробке передач.
Годом позже даже базовый мопед был оснащен четырехтактным двигателем в блоке с трехступенчатой коробкой передач. В 1959 году фирма выпустила 75-кубовый скутер с большими колесами и 50-кубовый мини-скутер.