Первой собственной новой конструкцией IFA стала эта модель с двухцилиндровым горизонтального расположения двухтактным двигателем объемом 350 см3 с главным приводом от вала. Машина была впервые представлена в 1954 г. и выпускалась до 1960 г.
В то же время из руин старого завода в Зашопау возродился новый производитель мотоциклов — фирма IFA. Позже компания получила известность как MZ. Реконструкция завода началась в 1945 г., а серийное производство машин (по существу, двухтактной модели RT125 в гражданском варианте) уже в следующем году. В те послевоенные годы пользовались спросом любые конструкции, имевшие двигатель и колеса, поэтому никто не придавал значения тому, что откровенно копировались RT125 и другие предвоенные модели DKW. Однако к концу 1940-х гг. IFA стала разрабатывать собственные проекты, и прежде всего через гонки. В этом компании помогали занимавшийся частной практикой регулировки двигателей немец Даниэль Циммерман (Daniel Zimmerman), установивший на собственном гоночном мотоцикле IFA пневмораспределитель с поворотным диском с приводом от коленчатого вала, а позже и прославивший MZ легендарный инженер Вальтер Кааден (Walter Kaaden).
Первым совершенно новым серийным проектом IFA стал двухтактный двухцилиндровый мотоцикл класса 350 см3 с горизонтально расположенными цилиндрами и с главным приводом от вала, продававшийся с начала 1960-х гг. под маркой MZ.