Модель Frera 1909 г. — типичный образец ранних машин этой марки. Конструкции компании разных типов и размеров выпускались в течение многих лет.
Первая модель Frera была оснащена двигателем объемом 500 см3 с автоматическим впускным клапаном, смонтированным в простой раме с замкнутым контуром под наклоном, соответствующим наклону передней стойки. Машина была оборудована закрепленным на картере позади цилиндра магнето с шестеренчатым приводным механизмом, ременным приводом, педальной передачей и подрессоренными вилками. Вскоре машина стала успешно выступать на соревнованиях в Италии, и серия была расширена от модели с двигателем 300 см3 до массивной модели с V-образным двухцилиндровым двигателями объемом 1140 см3 с верхнеклапанным впуском.
В двухцилиндровой модели трансмиссии проходили от прямого ременного привода к отдельной трехступенчатой коробке передач и цепному приводу с полностью закрытой кожухом цепью. Передние вилки оставались подрессоренными и, благодаря шарнирам, с эффектом качения, в то время как рама оставалась жесткой. Много машин Frera как одиночных, так и с колясками использовалось военными во время 1-й мировой войны в качестве машин скорой помощи.
После войны фирма выпускала модели с одноцилиндровыми двигателями с объемами 500 и 600 см3 плюс с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1140 см3, при этом все мотоциклы были с трехступенчатой коробкой передач и подрессоренными вилками. К этим трем добавилась модель с двухтактным двигателем объемом 269 см3, которая также была трехскоростной. Все модели производились в значительных количествах. Для соревнований выпускались машины с четырехклапанными двигателями с объемами 350 и 500 см3, а также с двухцилиндровым V-образным двигателем объемом 750 см3, при этом все модели успешно выступали в знаменитых гонках Милан-Неаполь с 1919 по 1925 гг., которые в более поздние годы были заменены соревнованиями на трассе Милан-Таранто. Такой была деятельность фирмы до конца десятилетия и прихода нового владельца, но здесь фирма большей частью утратила свои позиции на рынке из-за конкуренции с компанией Moto Guzzi.
Frera прекратила производство в 1936 г., несмотря на появление в 1935 г. отличной модели с верхнеклапанным двигателем объемом 500 см3 с высоким расположением распредвала и V-образными клапанными пружинами.
Название появилось вновь с появлением другой итальянской фирмы, производившей серийный ряд малообъемных двухтактных моделей. Размеры двигателей разнились от 50 см3 для мопедов до 150 см3 в одном блоке с коробкой передач для мотоциклов. Рама, вилки и тормоза отвечали итальянской моде того времени. В обычное оборудование входили передние телескопические и задние шарнирные вилки, тогда как колеса оснастились широкими ступицами, большими барабанными тормозами и ободами из легких сплавов. Изгиб задней рамы от вилочного шарнира до верхней части подвески был типичным для того времени и мог быть отмечен на многих итальянских легких мотоциклах, независимо оттипа их двигателя или степени его регулировки.
Обычно модели класса 125 см3 и 150 см3, а иногда и более крупные модели выпускались фирмами в нескольких формах типа Tourismo, Lusso, Sport, Rapido или Competition для гонок в Формуле, при этом все они происходили от одной базовой модели.
Со снижением рыночных цен мелкие фирмы стали уходить со сцены, и Frera оказалась в числе таких фирм.