Компания изготавливала только рамы для своих машин, все остальное, включая двигатели, заимствовалось у других компаний. Самыми известными моделями были 172 и 192-кубовые «Черные лисы» (Black Fox) и 347 и 343-кубовые «Серебряные Лисы» (Silver Fox). Среди больших машин следует отметить Double Port 500 с двигателем JAP объемом 498 см3.
В начале 30-х грянула экономическая депрессия. Но компания не только смогла выжить в этих условиях, но и выпускать каждый год новые модели, хотя ее производственные мощности были несравнимы с крупными компаниями. В 1930-х годах выпускались модели Fox, Vixenette, Vixen и Flying Vixen. На протяжении многих лет лондонские дилеры Прайд и Кларк были эксклюзивными представителями компании на рынке. Это относительное процветание закончилось в конце 30-х. Как следствие, модельный ряд был радикально сокращен. Так в 1938 году продавалась только модель Flying Fox с 488-кубовым верхнеклапанным двигателем JAP. В 1939-40 годах вновь выпускалась пара моделей с двигателями Villiers объемом 249 см3. После войны компания была приобретена Дж. Боллом, возобновившим производство в 1948 году. Модельный ряд ограничился двумя мотоциклами. Одной из моделей был спидвейный мотоцикл с двигателем JAP. В начале 50-х годов компания выпускала ограниченное количество родстеров с двигателями тоже марки JAP. Затем это сотрудничество сошло на нет, за исключением поставок моторов для спидвейной модели.
В 70-х годах компания импортировала мопеды фирмы Giueletta, оснащала их баками собственного производства и продавала под своим именем. В 1980 году компания прекратила свое существование.
Модель AJW Wolfhound 1976 года оснащалась итальянскими узлами и агрегатами, включая двухтактный двигатель Minerelli. Эта модель была одной из последних, выпускавшихся в годы краткосрочного возрождения компании. | AJW выпускала серию моделей с V-twin двигателями JAP и Anzani. На снимке модель с двигателем объемом 1000 см3 конца 20-х годов. Это время было периодом бурною роста компании. |