Подобно большинству небольших итальянских производителей компания Ancillotti оснащала свои машины двигателями других компаний, специализировавшихся на их разработке и производстве, например Hiro, Franco Morini, немецкой Sachs. Все это были двухтактные двигатели, обычно с золотниковым газораспределением.
Основу производства компании составляли эндуро, мотоциклы для мотокросса и однодневного триала. Для их успешного продвижения на рынок компании пришлось создать надежные машины, способные на серьезные победы. Ей это удалось с самого начала, хотя большинство мотоциклов все же продавалось в Италии. Для полного использования возможностей небольшого итальянского рынка компании опять же пришлось потрудиться над выпуском машин для покупателя с разным опытом общения с мотоциклом, от новичка до национального чемпиона. Удалось и это.
В конце 60-х-начале 70-х годов мотокросс был самым популярным видом спорта, особенно в Италии. Со второй половины 70-х годов в моду вошли эндуро, а, следовательно, и компания Ancillotti все эти годы процветала. Однако в начале 80-х грянул кризис, и в 1985 году компании, равно как и многим другим похожим производителям, пришлось прекратить свою деятельность.
Компания Aneillolli специализировалась на производстве лучших «грязевых» мотоциклов. Модель конца 70-х голов FH250 является олицетворением самого успешного десятилетия компании. | Помимо мотокроссовых машин и эндуро компания Ancillotti выпускала мотоциклы для однодневного триала, как этот СТ125. Двигатели для своих машин компания всегда закупала на стороне. |