Поразивший Италию после 2-й мировой войны мотоциклетный бум навел концерн на идею производства мотоциклов. К тому же это был подходящий способ послевоенной конверсии. Одним из подразделений концерна был бывший авиационный завод в Тренто. Переименованный в Aeromore SpA завод занялся производством мотоциклов и небольшого количества трехколесных легких грузовиков под торговой маркой Capriolo.
Первой моделью завода был модель с двигателем объемом 73 см3 (47x43 мм). К особенностям ее конструкции следует отнести дисковые кулачки, расположенный в линию с рамой коленчатый вал, полностью блочную конструкцию двигателя, четырехступенчатую коробку передач и раму квадратного сечения из штампованной стали.
Колоссальный успех машины привел к тому, что она легла в основу не только всего семейства моделей завода в Тренто, но и заставила концерн приступить к производству мотоциклов на заводе Caproni-Vizzola. До остановки производства в 1959 году этот завод выпускал мотоциклы под собственным именем, но с двигателями других компаний, в основном немецкой NSU.
Постоянно совершенствуемый на заводе в Тренто двигатель с дисковыми кулачками лег в основу всего модельного ряда легких спортивных 98 и 124-кубовых мотоциклов марки Capriolo.
Помимо этого завод занимался производством модели с двухцилиндровым оппозитным двигателем объемом 149 см3. Эта модель дебютировала на миланской выставке 1953 года.
Мотоциклы Capriolo достигли ряда успехов во внедорожных соревнованиях, особенно гонках ISDT, где зачастую все итальянские гонщики выступали на мотоциклах этой марки.
С годами объем внутренних и внешних продаж снизился, что привело к закрытию завода в Тренто в 1964 году.
Построенная компанией Aero Caproni и продаваемая под маркой Caprioli. Эта роскошная модель оснащалась фирменным 125-кубовым двигателем с дисковыми кулачками, легшим в основу модельного ряда легких спортивных мотоциклов.