Наряду с одноцилиндровыми моторами стали применяться и V-twin двигатели. Компания постепенно перешла на использование двигателей JAP, MAG и Peugeot. Правда ременной привод сохранился вплоть до начала 1-й мировой войны. После нее продолжился выпуск современных одно- и двухцилиндровых мотоциклов с улучшенной трансмиссией. В 1923 году компания поглотила фирму Cito и добавила в свой модельный ряд ее модель KG, оснащенную в 1924 году валовым приводом. Производство мотоциклов прекратилось в 1927 году, хотя поставки узлов и агрегатов другим компаниям продолжались.
Эта модель ALLRIGHT образца 1906 года оснащалась ведущей передней вилкой, ленточными тормозами, прямой ременной передачей и педалями. Эта компоновка была типична для своего времени. | Модель ALLRIGHT образца 1924 года с верхнеклапанным британским двигателем JAP, независимой коробкой передач, цепным приводом и плоским бензобаком была типична для своего времени. |