В середине 1930-х годов Каведанья продал свою компанию. Новые владельцы продолжили выпуск моделей с двигателями с верхним распредвалом объемом от 173 до 496 см3. Они также начали производство совершенно новой модели с верхнеклапанным двигателем объемом 496 см3. Выпускался также 348-кубовый гоночный мотоцикл с верхним распредвалом, на котором Джаглиемо Сандри добился значительных успехов.
После 2-й мировой войны выпускались только одноцилиндровые модели — верхнеклапанная 500-кубовая и 250-кубовая массивная машина с цепным приводом верхнего распредвала. С 1944 года начался выпуск ряда новых одноцилиндровых моделей с двухтактными двигателями объемом от 123 до 173 см3.
На миланской выставке 1949 года компания СМ представила широкий ряд своих моделей — гораздо шире, чем в паши дни можно ожидать от небольшой фирмы.
На миланской выставке 1952 года компания представила совершенно новую машину, оснащенную 248-кубовым двухтактным параллельным двухцилиндровым двигателем с слегка наклоненными цилиндрами. Ее спортивная модификация развивала скорость свыше 128 км/ч, что для дорожной машины класса 250 см3 было превосходно.
Ее специально подготовленные для различных соревнований, например, гонки Милан-Таранто или тура Италии, модификации выпускалась в очень ограниченном количестве и для коротких дистанций оснащались как и настоящий гоночный мотоцикл. В гонке Милан-Таранто 1956 года такая машина заняла в общем зачете 6-е место.