Мотоцикл Astoria с двигателем 175 см3 1954 года
В том году компания применяла поставляемые фирмой АМС верхнеклапанные двигатели, Ajax объемом 249 и 499 см3. В действительности это были агрегаты компании AJS, но под другим именем. Оба двигателя монтировались на раме вертикально с отдельной коробкой передач и представляли собой традиционную конструкцию с зажиганием от магнето и системой смазки при влажном картере. Машины также оснащались балочными вилками, барабанными тормозами, электрооборудованием и обтекаемым баком.
С увеличением в 1935 году ввозных пошлин компания переключилась на использование отечественных двигателей. Правда, вскоре производство пришлось остановить.
Компания возродилась в послевоенные годы и первоначально занималась ограниченным выпуском 500-кубовых мотоциклов с использованием материалов, оставшихся от довоенной компании. В те годы спрос на транспорт был огромен, поэтому в ход шло все.
Встав на ноги, возрожденная компания переключилась на использование современных двигателей. По большей части это были 250-кубовые двухтактные моторы, хотя использовались и верхнеклапанные четырехтактные модели. Выполненные в традиционно итальянском стиле двигатели были блочной конструкции. Вскоре машины получили переднюю и задние подвески.