Затем началась 2-я мировая война, в которую Италия вступила в июне 1940 г. на стороне Германии. Индустриальный север Италии сильно пострадал в результате атак союзников на вооруженные силы стран оси в 1944 и 1945 гг.
Когда наступил мир, Италия оказалась в бедственном положении, но Malaguti в первые послевоенные годы работал изо всех сил, стараясь удовлетворить спрос на свои велосипеды, которые теперь часто оснащались знаменитым подвесным двигателем Mosquito марки Carelli. В середине 1950-х гг. на смену этому двигателю пришел двигатель немецкой фирмы Sachs объемом 48 см³, которым компания оснащала свои велосипеды в течение ряда лет. Затем пришел черед итальянских моторов типа Franco Morini. В течение 1960-х гг. производились легкие мотоциклы с двигателями размерами до 125 см³, выпускались также и мопеды.
В 1970-х гг. было принято решение сконцентрировать все усилия только на выпуске моделей класса 50 см³. В то же время компания решила начать активный поиск потребителей в других странах. В результате машины марки Malaguti в определенных количествах появились в таких странах, как Франция и Великобритания. К примеру, в Великобритании в течение второй половины десятилетия продавалась сверхлегкая модель в стиле эндуро — Cavalcone.
К середине 1980-х гг. в компании было занято 150 работников, которые ежегодно производили 25000 машин. В 1990-х гг. эти цифры увеличились более чем в два раза, к тому времени были выпущены первые мотороллеры. Эта тенденция продолжается и сегодня, поскольку Malaguti в условиях современного мотороллерного бума является одним из основных поставщиков этих машин на европейский рынок.
Компания Malaguti всегда концентрировала усилия на выпуске легких мотоциклов, мотороллеров, мопедов и велосипедов. Здесь показан четырехскоростной мопед NF50 выпуска 1977 г. | Одной из самых известных моделей концерна Malaguti была Cavalcone, которая представлена здесь в виде кроссового мотоцикла класса 125 см³ середины 1970-х гг. |