Прототип 1927 года с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения, цепным приводом и мая тниковой короткорычажной вилкой. Эго была одна из многочисленных конструкций талантливого инженера Фрица Кокерелла.
В 1924 году Фриц Кокерелл продал свою фирму нюрнбергской компании Abako, однако продолжил работать над созданием различных типов двухтактных двигателей: от небольших велосипедных до четырехцилиндрового с водяным охлаждением. Цилиндры этого двигателя располагались в линию вдоль рамы. А оснащенная им машина также оснащалась главной цепной передачей, задним тормозом обода с ременным приводом, передними маятниковой короткорычажной вилкой ибарабаннымтормозом. Объем построенного в 1927 году этого четырехцилиндрового двигателя составлял примерно 750 см3. Кокерелл создавал также дизельные и автомобильные моторы, а его компания занималась поставкой этих мощных, экономичных и надежных двигателей другим производителям.
Мотоциклы Cockerell оснащались горизонтальными двухтактными двигателями. Поэтому их было легко «спрятать» как на скутерах, сохранив облик мотоцикла.