Для новой модели Гаррард использовал рамы Norton. В 1903 году модель с 3-сильным V-twin двигателем с узким углом развала добавилась к одноцилиндровой. Двигатель этой двухместной машины крепился так же, как и на ранней модели. Однако Гаррард использовал эту машину в соревнованиях.
Clement-Garrard 1902 года оснащался расположенным высоко на раме двигателем, непосредственным ременным приводом и рамой компании Norton.
В 1904 году появилась новая модель с вертикально расположенным прямо за передним колесом двигателем.
Он подвешивался на трубу и пристегивался к нижнему кронштейну. Большую часть рамы занимал топливный бак с его отсеками.
На машине устанавливались подвесные вилки маятникового короткорычажного типа и двухступенчатая коробка передач с цепным приводом.
Рама машины была модифицирована под установку V-twin двигателя. В 1904 году после объявления о создании под маркой Garrard новой модели имя исчезло из виду.
Длинная трансмиссия от V-twin двигателя к заднему колесу отличала этот Clement-Garrard 1903 года. Обратите внимание на второй комплект педалей.