В 1913 году выпускалась только модель с V-twin двигателем, трехступенчатой коробкой передач и цепным приводом. В следующем году к ней добавилась модель легкого двухтактного мотоцикла с двигателем объемом 269 см3 и двухступенчатой коробкой передач.
Эго рекламное объявление двух моделей: легкого мотоцикла с 2,5-сильным двухтактным одноцилиндровым двигателем и 8-сильной колясочной модели с V-twin двигателем,
В 1915 году появилась модель с двухтактным двигателем большего объема и модификация V-twin модели, использовавшаяся в качестве армейского мотоцикла с тяжелым пулеметом. В 1916 году выпускалась только она. Несколько машин были проданы в Россию. Затем был выпущен ряд моделей с 8-сильными двигателями JAP. По окончании 1-й мировой войны на выставке Олимпия 1919 года компания представила свой двухтактный мотоцикл и совершенно новую модель с 925-кубовым V-twin двигателем и рессорной задней подвеской для коляски. Однако финансовая реорганизация компании отложила ее появление до 1922 года. В конце последующего года компания пожертвовала выпуском мотоциклов в угоду своему автопроизводству.
Фрагмент модели компании Clyno 1912 года, оснащенной 6-сильным V-twin двигателем, трехступенчатой коробкой передач и цепным приводом. Ее конструкция удачно подходила под оснащение коляской.