Двигатель модели представлял собой вертикальный двухцилиндровый силовой агрегат с легкосплавными цилиндрам и головками. Его верхний распредвал приводился расположенной между цилиндрами цепью. Совмещенная с двигателем четырехступенчатая коробка передач приводила встроенный в вырез топливного бака распределитель зажигания. Передняя телескопическая вилка и задние газонаполненные амортизаторы маятника завершали облик этой исключительно аккуратной и стильной машины.
На миланской выставке 1953 года была представлена спортивная модификация модели. Ее 250-кубовый четырехтактный двигатель конструкции Альфонсо Друзиани отличался золотниковым газораспределением. Три цилиндра располагались в линию — главный цилиндр размещался между двумя меньшими. Три узла коленчатого вала редуцировались друг с другом.
Компания Comet выпускала также новую модель с 250-кубовым вертикальным двухцилиндровым двигателем и гоночный 175-кубовый одноцилиндровый мотоцикл с верхним распредвалом и внешним маховиком.
На миланской выставке 1954 года компания Comet представила спортивную 175-кубовую одноцилиндровую модель МТ (Милан-Таранто) с верхним распредвалом. Эта машина была сконструирована Альфонсо Друзиани.