За ней вскоре последовала модель Vampire с верхнеклапанным агрегатом объемом 200 см3. Эти более поздние машины позже продавались под маркой FBM, и с 1956 г. компания FBM поставляла другим мотоциклетным компаниям двух- и четырехтактные двигатели размерами от 48 до 174 см3.
Гоночный мотоцикл Minarelli с двухцилиндровым двигателем с тарельчатыми клапанами и водяным охлаждением того типа, на котором Ангел Нието выигрывал титул чемпиона мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 125 см3 в 1979 и 19871 гг.
Морини покинул компанию в 1957 г. и основал собственную фирму по производству двигателей Franco Morini, а FBM получила название F.B. Minarelli, из которого позже убрали буквы FB.
В 1960-х гг. компания Minarelli сконструировала модель с двигателем объемом 175 см3 для рекордных заездов, а в начале 1970-х гг. поставляла самые различные двигатели, включая односкоростной мотор объемом 49 см3 для итальянских предприятий по производству мопедов, а также многоскоростные силовые агрегаты размерами 125 и 175 см3 для производителей мотоциклов для внедорожных соревнований. В 1979 и 1981 гг. испанец Анхель Нието (Angel Nieto) на двухцилиндровом мотоцикле марки Minarelli выигрывал чемпионаты мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 125 см3. Эта машина была сконструирована специалистом по двухтактным двигателям из ФРГ Йоргом Моллером (Jorg Moller), и ее двигатель был примечателен параллельным размещением цилиндров с тарельчатыми клапанами и жидкостным охлаждением.
Был также создан и одноцилиндровый двигатель с тарельчатым впускным клапаном и жидкостным охлаждением для гоночной машины класса 50 см3, но этот мотоцикл никогда не достигал того успеха, что его собрат с более крупным двухцилиндровым двигателем.
Чемпион мира 1976-77 гг. в классе 125 см3 Пьер Паоло Бьянчи (Pier Paolo Bianchi) по сумме этапов гонок 1978 г. был третьим на этой машине Minarelli с двигателем, сконструированным специалистом из ФРГ Йоргом Моллером.
В конце концов компания продала эти машины фирме Garelli, где они были подвергнуты дальнейшей доработке, после чего было выиграно еще несколько титулов чемпиона мира в классе 125 см3 до конца 1980-х гг., когда компания переключилась на одноцилиндровые машины в этом классе.
Компания Minarelli никогда не занималась серийным производством стандартных машин, предпочитая вместо этого поставлять двигатели другим производителям. Ее спортивные успехи показывают, что в случае необходимости компания вполне была способна выпускать серийные мотоциклы для широкой публики.