Мотоцикл Sport Extra с двухтактным двигателем объемом 160 см3 и мощностью 7,5 л.с. развивал скорость 110 км/ч, что было совсем неплохо для середины 1950-х гг.
Созданный компанией мопед Develino был ничем не примечательным, несмотря на то, что он выпускался в двух вариантах: стандартном и спортивном, а выделялся на этом фоне четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл класса 175 см3, появившийся параллельно двухтактной модели класса 160 см3, которая была усовершенствована к сезону 1956 г. и выпущена вновь уже в спортивном варианте. Чтобы остаться непревзойденной, в этом же году четырехтактная машина класса 175 см3 была также усовершенствована и доведена до уровня спортивной модели с двумя распредвалами верхнего расположения, с мощностью 15 л.с. при 7800 об/мин и с максимальной скоростью значительно более высокой, чем указанные в характеристиках 135 км/ч. Такое исполнение считалось бы хорошим для машин класса 175 см3 двумя или тремя десятилетиями позже, а в то время эту модель можно было сравнивать только с одноцилиндровыми мотоциклами класса 350 см3.
На этом странном логотипе буква «V» используется в качестве рогов «дьявола», из-за чего его борода воспринимается как буква «VV».
Этот спортивный мотоцикл с двумя распредвалами верхнего расположения, в свою очередь, был реконструирован в гоночную модификацию класса 175 см3 мощностью 20 л.с. при 11000 об./мин, с пятиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью более 180 км/ч. Тем не менее больших успехов в гонках достичь не удалось, и фирма не смогла завоевать рынок, поэтому после 1957 г. перспективная фирма Devil Moto была предана забвению.