Фирма Hinde была создана в Амстердаме для производства велосипедов, но на пороге двадцатого столетия в течение короткого периода времени она переключилась на производство моторизованного транспорта. Мотоцикл фирмы был подобен многим другим, он был оснащен двигателем De Dion мощностью 2 л.с. с автоматическим впускным клапаном, примитивным карбюратором и катушечным зажиганием, смонтированным на мощной велосипедной раме с жесткими вилками и ременным приводом. На машине были сохранены педальная передача и велосипедные тормоза, но вскоре фирма обнаружила, что для бизнеса лучше выпускать велосипеды без двигателя.
Название марки было возрождено в 1936 г. другой фирмой из Амстердама, которая в небольшом ассортименте выпускала легкие машины, оснащенные хорошо сделанными и простыми двигателями Ио германского производства с горизонтально или наклонно установленными цилиндрами. Использовались одно- или двухскоростные двигатели размерами 61 (очень популярный двигатель Ilo), 98 и 118 см3 с зажиганием от магнето с маховиком.
Мотоциклы Hinde выпускались в течение трех лет и были типичными для того времени со следующими техническими характеристиками: жесткая рама, подвеска из легких перекладин, освещение прямое с опцией освещения от батарей,тормоза с маленькими барабанами в колесах со спицами, расход топлива очень незначительный.
На рынке было много мотоциклов, подобных Hinde, поэтому их производство было недолгим, хотя, возможно, оно могло быть и не столь коротким, если бы не предпринятая в 1938 г. рационализация германской промышленности, из-за которой могли прекратиться поставки двигателей Ilo.