MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha

Мотоциклы Cushman (США 1936-1965)

  • Главная
  • Статьи и новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Мотоциклы Cushman (США 1936-19…
0
    
До 1937 года главной сферой деятельности этой расположенной в Линкольне (штат Небраска) компании было производство двигателей Husky с боковыми клапанами для промышленности. В то время понятие скутера как более цивилизованного двухколесного транспортного средства укоренилось в США, поэтому компания начала их производство с этими самыми моторами.

Модели серии Auto Glide выпускались даже после 2-й мировой войны, а в ее ходе поставлялись в вооруженные силы США для применения в их десантных операциях.

Захватившая Америку после войны мода на скутера позволила компании процветать. Правда, как и многим другим западным производителям, компания не смогла составить достойную конкуренцию многочисленным японским конкурентам, например, большеколесной массовой модели Honda 50 Cub. Поэтому компания обратилась к производству мототележек для гольфа.

Если машины компании Vespa 1960-х представляли собой самые стильные и элегантные скутера, то ранние модели компании Cushman 1930-х внешне были удивительно комичны и откровенно аскетичны. Производство этих «протоскутеров» началось в 1937 году. Простая рама модели была изготовлена из швеллерной стали, а в качестве мотора использовался тот самый простой промышленный силовой агрегат Husky с боковыми клапанами. Никакой коробки передач, никакой подвески. По обыкновению дроссельная заслонка управлялась поворотной рукояткой, а сцепление и задний тормоз — педалью. Передний тормоз отсутствовал. Открытый с боков двигатель оснащался выдающимся кикстартером.

В годы 2-й мировой войны компания продолжила производство скутеров, причем часть машин предназначалась для американских военных, а основная масса расходилась на гражданском рынке. В 1942 году появилась 30-я серия модели, в 1945 году ей на смену пришла 32-я, оснащенная перед ней подпружиненной вилкой и узлом Floating Drive, представлявшим собой автоматическое сцепление и систему трансмиссии. Хотя это по-прежнему была довольно примитивная машина, она оснащалась багажным отделением, а передние и задние огни входили в ее стандартную комплектацию. 244-кубовый мотор модели 32 Auto Glide скрывался под жалюзийной панелью. Впоследствии его рабочий объем был увеличен до 246 см³, что значительно улучшило скоростные характеристики машины. В 1946 году появилась 50-я серия моделей.



Модель Eagle компании Cushman 1958 года представляет собой один из примеров американской моды на скутера середины 1950-х: стильный спортивный мотоцикл, но на маленьких колесах скутера.


Она пользовалась большой популярностью среди современной британской молодежи начала 1960-х в пику популярным итальянским моделям с большим количеством хромированных «безделушек». До модели Cushman Highlander им было очень далеко.

В годы 2-й мировой войны компания поставляла «голую» версию своей модели Auto Glide в вооруженные силы США для транспортировки десанта после высадки. С наступлением мирного времени эти машины продолжали производиться для продаж на гражданском рынке. В отличие от стандартной версии на них отсутствовал кузов, а сиденье и топливный бак монтировались на простой трубчатой конструкции. В 1949 году эта машина получила название Highlander, а еще позже переднюю маятниковую короткорычажную вилку довольно необычной конструкции.



Модель Eagle оснащалась 319-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. и двухступенчатой трансмиссией. Эл а чрезвычайно простая машина выпускалась с 1949 по 1965 год.


В 1950-е годы среди захлестнувших США различных мод была и мода на мелкоколесные мотоциклы. Эти машины комбинировали в себе маленькие колеса и двигатель от скутера со стилем «под чоппер». Пример: мотоциклы Mustang и Powell A-V-8. Компания Cushman выпустила по этому случаю модель Eagle. Впервые она появилась в 1949 году и пользовалась достаточной популярностью, чтобы выпуск этой крайне простой машины продолжался вплоть до 1965 года.
◀ Предыдущая
Энциклопедия мотоциклов
Следующая ▶

Мотоциклы Curtiss (США 1902-1912)
Мотоциклы CSA (США 2000)
Мотоциклы Crocker (США 1934-1941)
Мотоциклы Crescent (Швеция 1937-1974)
Мотоциклы Coventry Eagle (Англия 1899-1940)
Мотоциклы Cotton (Англия 1919)
Мотоциклы CWS (Польша 1929-1939)
Мотоциклы Cyclemaster (Англия 1950-1960)
Мотоциклы Cyclone (США 1913-1915)
Мотоциклы CZ (Чехословакия 1932-1998)
Мотоциклы Daelim (Южная Корея 1962)
Мотоциклы Dalifol (Франция 1895-1900)
Похожие статьи по мотоциклетной теме
Мотоциклы FN (Бельгия 1901-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Bordone (Италия 1935-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Hercules (Германия 1951-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Mondial (Италия 1936-1979, 1987) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Astoria (Италия 1934-1936, 1947-1957) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Hinde (Нидерланды 1900, 1936-1938) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Frera (Италия 1906-1936, 1949-1960) (Энциклопедия мотоциклов)
Мотоциклы Heinkel (Германия 1951-1965) (Энциклопедия мотоциклов)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 14 + 34

       



 

 

Интересно будет почитать:

  • Мотоциклетные новости
  • Энциклопедия мотоциклов
  • Путеводитель по мотоциклам
  • Устройство мотоциклов
  • Безопасное вождение
  • Тюнинг мотоциклов
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия