Модели серии Auto Glide выпускались даже после 2-й мировой войны, а в ее ходе поставлялись в вооруженные силы США для применения в их десантных операциях.
Захватившая Америку после войны мода на скутера позволила компании процветать. Правда, как и многим другим западным производителям, компания не смогла составить достойную конкуренцию многочисленным японским конкурентам, например, большеколесной массовой модели Honda 50 Cub. Поэтому компания обратилась к производству мототележек для гольфа.
Если машины компании Vespa 1960-х представляли собой самые стильные и элегантные скутера, то ранние модели компании Cushman 1930-х внешне были удивительно комичны и откровенно аскетичны. Производство этих «протоскутеров» началось в 1937 году. Простая рама модели была изготовлена из швеллерной стали, а в качестве мотора использовался тот самый простой промышленный силовой агрегат Husky с боковыми клапанами. Никакой коробки передач, никакой подвески. По обыкновению дроссельная заслонка управлялась поворотной рукояткой, а сцепление и задний тормоз — педалью. Передний тормоз отсутствовал. Открытый с боков двигатель оснащался выдающимся кикстартером.
В годы 2-й мировой войны компания продолжила производство скутеров, причем часть машин предназначалась для американских военных, а основная масса расходилась на гражданском рынке. В 1942 году появилась 30-я серия модели, в 1945 году ей на смену пришла 32-я, оснащенная перед ней подпружиненной вилкой и узлом Floating Drive, представлявшим собой автоматическое сцепление и систему трансмиссии. Хотя это по-прежнему была довольно примитивная машина, она оснащалась багажным отделением, а передние и задние огни входили в ее стандартную комплектацию. 244-кубовый мотор модели 32 Auto Glide скрывался под жалюзийной панелью. Впоследствии его рабочий объем был увеличен до 246 см³, что значительно улучшило скоростные характеристики машины. В 1946 году появилась 50-я серия моделей.
Модель Eagle компании Cushman 1958 года представляет собой один из примеров американской моды на скутера середины 1950-х: стильный спортивный мотоцикл, но на маленьких колесах скутера.
Она пользовалась большой популярностью среди современной британской молодежи начала 1960-х в пику популярным итальянским моделям с большим количеством хромированных «безделушек». До модели Cushman Highlander им было очень далеко.
В годы 2-й мировой войны компания поставляла «голую» версию своей модели Auto Glide в вооруженные силы США для транспортировки десанта после высадки. С наступлением мирного времени эти машины продолжали производиться для продаж на гражданском рынке. В отличие от стандартной версии на них отсутствовал кузов, а сиденье и топливный бак монтировались на простой трубчатой конструкции. В 1949 году эта машина получила название Highlander, а еще позже переднюю маятниковую короткорычажную вилку довольно необычной конструкции.
Модель Eagle оснащалась 319-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 8 л.с. и двухступенчатой трансмиссией. Эл а чрезвычайно простая машина выпускалась с 1949 по 1965 год.
В 1950-е годы среди захлестнувших США различных мод была и мода на мелкоколесные мотоциклы. Эти машины комбинировали в себе маленькие колеса и двигатель от скутера со стилем «под чоппер». Пример: мотоциклы Mustang и Powell A-V-8. Компания Cushman выпустила по этому случаю модель Eagle. Впервые она появилась в 1949 году и пользовалась достаточной популярностью, чтобы выпуск этой крайне простой машины продолжался вплоть до 1965 года.