Выпуск гоночных мотоциклов в небольших количествах по соответственно высоким ценам является общепринятой практикой, a Hesketh — это, в сущности, дорожные мотоциклы, выпускаемые в цехе производства гоночных машин. В 2000 г. реальное производство (около 10 машин в год) осуществлялось фирмой Broom Development Engineering, которая производит разного вида прототипы, а также осуществляет проектно-исследовательские разработки для основных автомобильных фирм, включая разработки гоночных моделей.
Мотоцикл V1000 (на рисунке — модель 1984 г.) сравнительно мало изменился со времени его запуска в производство, к сожалению, эта машина не была оценена по достоинству.
Собственно мастерская Hesketh была основана в 1982 г., в неблагоприятное время и вскоре оказалась без денег. Однако в структурном отношении организация сохранилась для обслуживания ранее проданных машин и выпуска в ограниченных количествах новых мотоциклов. Во главе организации стоял Мик Брум (Mick Broom), постепенно завладевший всей мастерской, как и ранее, размещавшейся в Истон Нэстон — наследственной усадьбе лорда Хескета, которому принадлежала идея создания нового британского мотоцикла. Автомашины Hesketh класса гран-при были мировыми рекордсменами, и мотоциклы Hesketh заимствовали многое из накопленного опыта и мастерства.
Отделка мотоциклов Hesketh, как это видно по представленной па рисунке эмблеме на топливном баке, была всегда отменной. В этом Hesketh может соперничать с любой из классических моделей — Vincent. Sunbeam, Brough Superior.
Оплотом мастерской была и остается модель V1000 — несправедливо обойденная вниманием машина классического вида с безукоризненной отделкой. В течение первых 18 лет производства их было выпущено около 200 экземпляров. Более востребованная версия Vampire является и более редкой: за то же время было выпущено всего 50 машин. В номенклатуре мастерской числится, но еще не запущена в производство во время написания книги версия Vortan с двигателем объемом 1100 см3, у которого при достаточно длинном ходе поршня диаметр цилиндра остается значительно большим (95х78 мм). Эта машина на 27 кг легче и отличается рамой гоночного типа. Исконный двигатель имел полностью воздушное охлаждение, а в более поздних версиях воздушное охлаждение сочеталось с масляным для заднего цилиндра и с использованием программируемого электронного зажигания.
Hesketh в очень большой степени изготавливается на заказ под конкретного водителя. К примеру, можно подогнать сидение и подвеску под водителя низкого или высокого роста.