Одна из первых машин Buchet 1903 года выпускалась для использования в качестве машины-лидера. Она отличалась удлиненными рукояткам руля и низкой посадкой расположенного сзади седла.
Уже в 1900 году машины Buchet приняли участие во внутригородских соревнованиях. В феврале того же года гонщик Марселлин на 6-сильной машине занял первое место в своем классе на трассе в По. Уже 8-сильный мотоцикл принял участие в состоявшемся в июле того же года ралли Париж-Тулуза-Париж, но не смог финишировать. Мотоциклы Buchet использовались на наклонном велодроме в качестве машины-лидера. В результате такого использования для Мориса Фурнье была построена специальная машина, оснащенная огромным вертикальным двухцилиндровым двигателем. Несовременным данным его объем составлял 2340 см3. Расположенный за двигателем карбюратор подавал топливную смесь в передние автоматические впускные клапана. Выпускные клапана размещались сзади. Непосредственный привод заднего колеса осуществлялся цепью, сцепление работало через ведущую звездочку двигателя. Двигатель монтировался в лучевую раму с отогнутой верхней трубой и вилками Truffault.
На близком снимке двигатели Buchet 1903 года четко видна приспособленная под работу коромысла выпускного клапана форма бака. Впускной клапан был автоматическим.
В 1903 году выяснилось, что ключом к успеху является эффективность двигателя, а не его размер. Гонщик Буке на 3,5-сильном мотоцикле Werner выиграл в мотоциклетном классе роковую гонку Париж-Мадрид. Ее пришлось остановить уже в Бордо из-за множества аварий среди больших и тем самым опасных автомобилей. Огромные машины использовались еще некоторое время, и Фурнье успешно ими управлял.
Однако объем двигателя был уменьшен. В 1904 году появилась модель трицикла с расположенным на задней оси идентичным вертикальным двухцилиндровым двигателем объемом «всего» около 4,5 литров и непосредственным приводом. В свое время этот трицикл был известен как «Быстрый Зверь», однако немногие гонщики были готовы к управлению им, еще меньше участвовало на нем в гонках. Огромные двигатели надлежащим образом были заменены меньшими, но более эффективными. Машина сохранила черты машины-лидера, однако водительское место было расположено в задней части машины для лучшей защиты ездока.
Компания в течение некоторого времени продолжала ограниченное производство мотоциклов, однако в 1910 году она переключилась на более прибыльный автомобильный рынок. В том же году мотопроизводство было остановлено.