Выпущенные в Японии мотоциклы Hodaka не предназначались для японского рынка, а продавались только в США. На рисунке представлен мотоцикл для многодневных гонок Уомбэт выпуска 1972 г. с одноцилиндровым двигателем объемом 125 см3.
После краха Yamaguchi в 1963 г. Hodaka сама стала производить мотоциклы и продавала свои мотоциклы только в США. Краеугольным камнем продукции Hodaka были отличные двухтактные одноцилиндровые машины в стиле эндуро с двигателями размерами 100 и 125 см3 с отличными спецификациями и в отличном исполнении.
Это обусловливало большое количество заказов и персональные рекомендации заказчиков. Таким образом компания на протяжении многих лет просуществовала на одном из самых востребованных в мире рынков.
Выпущенная для состязаний по мотокроссу среди школьников модель Hodaka Dirt Squirt 80 выпуска 1978 г. была настоящим кроссовым мотоциклом в миниатюре. В умелых руках он помогал выигрывать гонки.
В течение 15 лет компания довольно успешно конкурировала на рынке дорожных и внедорожных машин.
Дорожные гонщики марки Hodaka 1960-х гг. в начале 1970-х гг. были переименованы в мотоциклы-преследователи, но в середине 1970-х гг. рынок стал более специализированным. В 1978 г. крах компании Hodaka положил конец уникальному торговому партнерству.