В 1990-х гг. для рынка легких дорожных мотоциклов Hongdu на основе не новой, но очень успешной модели Yamaha выпускала модель JH90.
Hongdu сотрудничала с компанией Yamaha, и первой выпущенной фирмой моделью была одна из самых успешных ранних двухтактных моделей Yamaha YG1. Она была оснащена двигателем объемом 73 см3 с отлитым из чугуна наклоненным вперед цилиндром, увенчанным головкой из легкого сплава. Всасывание смеси контролировалось поворотным впускным клапаном, а ее зажигание осуществлялось с помощью магнето с маховиком, приводимым в действие кикстартером. Двигатель был сконструирован в блоке с четырехступенчатой коробкой передач и был подвешен на раме с телескопическими передними и шарнирными задними вилками, колесами со спицами и барабанными тормозами.
Эта типичная для Hongdu модель JH125L 1995 г. — внедорожный мотоцикл, созданный на базе устаревшей, но очень популярной модели Yamaha серии DT.
Эта модель стала базовой для фирмы, и со временем класс 80 был заменен классом 100, а позже — классом 125 см3.
Выглядели все модели приблизительно одинаково, но с годами они совершенствовались в техническом отношении. Поворотные клапаны на впуске уступили место пластинчатым, электронное зажигание сменило контактное, и в дополнение к кик-стартеру был установлен электрический стартер. В коробке передач было увеличено число ступеней, некоторые модели были оснащены трубчатыми рамами и дисковыми тормозами.
В течение многих лет модели выпускались с двигателями от 50 до 125 см3, при этом это были и мопеды, и легкие мотоциклы и мотороллеры разных форм.