Одна из одноцилиндровых моделей Quadrant выпуска 1920-х гг., когда компания производила машины с двигателями размерами от 490 до 624 см3, большей частью, с расположенными в блоке клапанами.
В 1908 г. завод был переведен в Эрлсдон (Ковентри), где компания представила общественности новый двигатель объемом 550 см3. В этом агрегате клапаны были расположены в передней и задней частях цилиндра (в стиле Т-образной головки), при этом каждый клапан приводился в действие отдельным распредвалом с шестеренчатым приводом, доходившим до магнето. Картер представлял собой цельное литье с окошком в правой част^ внутри которого располагалась распределительная коробка. В этой машине также использовались ременной привод с двухскоростным передаточным механизмом Roc в качестве опциона и вилки с ведомыми сочленениями. К 1910 г. выхлопной клапан был перемещен в более привычное место — рядом с цилиндром, но впускной клапан еще в течение нескольких лет находился в задней части цилиндра.
В 1911 г. в производство были также включены легкий мотоцикл с двигателем мощностью 2 л.с. и модель мощностью 4 л.с. для езды с коляской. В 1913 г. появилась более удобная модель с новой вилкой с центральной пружиной и с V-образным двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. с расположенными в головке впускными клапанами, двухступенчатым передаточным механизмом и полным цепным приводом. В 1914 г. появилась одноцилиндровая модель мощностью 4,5 л.с. с ременным приводом,а в конце этого же года была выпущена двухтактная модель мощностью 2,5 л.с., В 1915 г. осуществлялось производство этих двух машин и V-образной двухцилиндровой модели, но в 1916 г. выпускалась только более мощная одноцилиндровая модель.
Том Сильвер на свой машине Quadrant на финише пробега Глазго-Лондон, состоявшемся в мае 1903 г. Это был безостановочный (за исключением ночного отдыха) пробег на дистанции длиной 643 км.
После войны компания Quadrant продолжила производство одноцилиндровых машин, выпустив модель с двигателем объемом 565 см3 с трехступенчатой коробкой передач Sturmey-Archer и с предложением на выбор цепно-ременного или полного цепного приводов. В конце 1920 г. появилась также версия этой модели с двигателем объемом 654 см3, а годом позже была выпущена модель с новым двигателем объемом 490 см3 с расположенными в блоке клапанами и полным цепным приводом. Весной 1923 г. появилась также похожая версия с двигателем объемом 624 см3. К этому времени компания уже отказалась от идеи размещения впускного клапана в задней части цилиндра. В конце 1924 г. к этим машинам добавилась модель с верхнеклапанным двигателем объемом 490 см3, созданным на базе двигателя с размещенными в блоке клапанами, но с вертикальным расположением клапанов.
Эта машина спортивного типа находилась в производстве не более года, однако компания Quadrant предприняла новую попытку, создав в 1926 г. новый мотоцикл с реконструированным верхнеклапанным двигателем объемом 499 см3. Модель отличалась двумя выпускными отверстиями, сдвоенными барабанными тормозами диаметром 178 мм и трехступенчатой коробкой передач Burman, которой, правда, к тому времени оснащались все модели марки Quadrant. Эта машина, наряду с моделями двойного назначения, оснащенными двигателями размерами 490 и 624 см3 с расположенными в блоке клапанами, находилась в производстве и в течение всего 1927 г. — последнего года компании, называвшей себя производителем «самого старого британского мотоцикла».