Датский концерн Eysink существовал более 75 лет. В течение этою времени компания выпускала в широком ассортименте дорожные и гоночные мотоциклы. На рисунке представлен один из ранних образцов их продукции.
В 1921 г. была выпущена модель с двухцилиндровым двигателем с горизонтальным расположением цилиндров объемом 702 см3, однако в ассортименте продукции 1926 г. фигурировали только модели с различными покупными двигателями с объемами от 147 до 1150 см3. После войны компания в основном использовала двигатели Villiers.
Eysink была единственной датской маркой, которая до и после 2-й мировой войны могла состязаться в шоссейных гонках.
В 1948 г. состоялся первый, ставший ежегодным, чемпионат Дании по трековым гонкам в классе 125 см3, в котором победил местный Eysink. В1949 г. началось проведение официальных этапов чемпионата мира, включая класс 125 см3, но машины Eysink не преуспели в этих соревнованиях. В 1955 г. их участию в гонках пришел конец.
Компания также производила мотороллеры, оснащенные двигателями с объемами 98 и 250 см3, а вплоть до конца 1970-х гг. выпускала велосипеды-тандемы и спортивные мопеды.